Из перечисленных факторов: 1) особенности педагогического и ученического коллективов школы; 2) содержание образования; 3) особенности управления школой; 4) методы обучения; 5) социально-экономические особенности территории, на которой расположена школа, - к факторам, влияющим на формирование школьного сообщества, относятся
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 4
Из перечисленных форм: 1) общение-диалог, 2) монолог, 3) игровое мыследействие, 4) лекция, 5) рассказ - к субъект-субъектным формам учебного взаимодействия относятся
(*ответ*) 1, 3
1, 5
3, 5
2, 4
Из перечисленных функций: 1) мотивация, 2) подавление, 3) самореализация, 4) коллизия, 5) критика, 6) руководство - к личностным функциям, развивающимся в ходе личностно-ориентированного обучения, относятся
(*ответ*) 1, 3, 4, 5
2, 4, 5, 6
1, 2, 4, 6
2, 3, 4, 6
Из перечисленных этапов: 1) создание проблемной ситуации, 2) формулировка проблемы, 3) составление плана решения, 4) формулировка проблемного задания, 5) выдвижение предположений и обоснование гипотез, 6) доказательство гипотезы, 7) активизация мыслительной деятельности учащихся, 8) проверка решения проблемы - этапами решения учебной проблемы являются
(*ответ*) 2, 3, 5, 6, 8
3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 7
1, 3, 4, 6, 7
Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий, предполагающих четкую систему оценивания результатов их выполнения, проводится в ходе
(*ответ*) тестового контроля
домашней работы
фронтального опроса
письменной работы
Изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования происходит
(*ответ*) на лабораторных работах
при графических работах
во время выполнения упражнений
на демонстрациях
Изучение фактического состояния школы и окружающей ее среды, оценка результатов педагогического процесса и выработка регулирующих механизмов осуществляется с помощью функции управления
(*ответ*) анализ информации
организация
контроль
планирование
Имитационно-игровые ситуации в личностно-ориентированном обучении важны
(*ответ*) своей мотивацией, особым творческим, эвристическим, партнерским состоянием личности
преобладанием внешней по отношению к деятельности мотивации, стимулируемой состоянием вынужденности и внешним контролем
учебными целями - запомнить, найти, понять, изложить
набором ролей, правил, узкокогнитивным характером изучаемых проблем
Интерпретация словесного материала учеником выступает в качестве показателя
(*ответ*) понимания
синтеза
анализа
знания
Использование парной работы в учебном процессе лежит в основе технологии
(*ответ*) коллективного взимообучения
коллективной мыследеятельности
полного усвоения
модульной
Использование учеником понятий и принципов в новой ситуации свидетельствует о достижении учебной цели из категории
(*ответ*) применение
анализ
понимание
знание