Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать
 (*ответ*) рассуждающе-методичным
 рассуждающе-импровизационным
 эмоционально-методичным
 эмоционально-импровизационным
Если учителя отличает оперативность, он часто меняет виды работ на уроке, практикует коллективные обсуждения, то его стиль преподавания можно назвать
 (*ответ*) эмоционально-методичным
 рассуждающе-методичным
 рассуждающе-импровизационным
 эмоционально-импровизационным
Жестко детерминированное отношение ученика к правильным ответам; обмен независимыми высказываниями; взаимослушание, взаимопонимание, стремление к самораскрытию; стремление к пониманию другого, к поиску новой истины - это
 (*ответ*) уровни сформированности учебного диалога
 личностные функции учащихся
 требования к учебной дискуссии
 структура учебного диалога
Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках
 (*ответ*) обобщения и систематизации
 контроля и самоконтроля
 совершенствования знаний и умений
 усвоения нового материала
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения являются _ дидактики
 (*ответ*) предметом
 аксиомами
 целью
 объектом
Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения - этого требует принцип
 (*ответ*) прочности результатов обучения
 связи обучения с жизнью
 доступности обучения
 сознательности и активности
Идентификационные вопросы и решения проблем способствуют достижению такой категории учебных целей, как
 (*ответ*) применение
 оценка
 синтез
 анализ
Из перечисленного: 1) административно-управленческий, 2) методический, 3) общественный, 4) коллективно-коллегиальный, 5) ученическое самоуправление - уровнями информации для школы являются
 (*ответ*) 1, 4, 5
 2, 3, 4
 2, 3, 5
 1, 2, 4
Из перечисленного: 1) иерархия организации, 2) количество сотрудников, 3) внутренняя культура деятельности, 4) рынок, 5) стиль управления - компонентами управления являются
 (*ответ*) 1, 3, 4
 2, 3, 5
 2, 4, 5
 1, 2, 5
Из перечисленного: 1) личностные особенности; 2) вид деятельности; 3) значимость цели; 4) средства общения; 5) источники отрицательных эмоций от несостоявшихся ожиданий - способ решения конфликта зависит от
 (*ответ*) 1, 3, 5
 2, 4, 5
 2, 3, 4
 1, 2, 5
Из перечисленного: 1) проектирование, 2) организация учебного процесса, 3) педагогическая техника, 4) анализ - в дидактическую деятельность входят следующие составляющие
 (*ответ*) 1, 2, 4
 2, 3, 4
 1, 3, 4
 1, 2, 3
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.