Если учитель, ориентируясь преимущественно на результаты обучения и адекватно планируя учебно-воспитательный процесс, проявляет консервативность в использовании средств и способов педагогического воздействия и взаимодействия с учениками, то стиль его преподавания можно назвать
(*ответ*) рассуждающе-методичным
рассуждающе-импровизационным
эмоционально-методичным
эмоционально-импровизационным
Если учителя отличает оперативность, он часто меняет виды работ на уроке, практикует коллективные обсуждения, то его стиль преподавания можно назвать
(*ответ*) эмоционально-методичным
рассуждающе-методичным
рассуждающе-импровизационным
эмоционально-импровизационным
Жестко детерминированное отношение ученика к правильным ответам; обмен независимыми высказываниями; взаимослушание, взаимопонимание, стремление к самораскрытию; стремление к пониманию другого, к поиску новой истины - это
(*ответ*) уровни сформированности учебного диалога
личностные функции учащихся
требования к учебной дискуссии
структура учебного диалога
Задачи установления уровня овладения учащимися теоретическими знаниями по основным, узловым вопросам программы и проверка знаний, умений и навыков по всему программному материалу решаются на уроках
(*ответ*) обобщения и систематизации
контроля и самоконтроля
совершенствования знаний и умений
усвоения нового материала
Закономерности и принципы обучения, его цели, научные основы содержания образования, методы, формы и средства обучения являются _ дидактики
(*ответ*) предметом
аксиомами
целью
объектом
Знания должны прочно закрепляться в памяти учеников, стать частью их сознания, основой привычек и поведения - этого требует принцип
(*ответ*) прочности результатов обучения
связи обучения с жизнью
доступности обучения
сознательности и активности
Идентификационные вопросы и решения проблем способствуют достижению такой категории учебных целей, как
(*ответ*) применение
оценка
синтез
анализ
Из перечисленного: 1) административно-управленческий, 2) методический, 3) общественный, 4) коллективно-коллегиальный, 5) ученическое самоуправление - уровнями информации для школы являются
(*ответ*) 1, 4, 5
2, 3, 4
2, 3, 5
1, 2, 4
Из перечисленного: 1) иерархия организации, 2) количество сотрудников, 3) внутренняя культура деятельности, 4) рынок, 5) стиль управления - компонентами управления являются
(*ответ*) 1, 3, 4
2, 3, 5
2, 4, 5
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) личностные особенности; 2) вид деятельности; 3) значимость цели; 4) средства общения; 5) источники отрицательных эмоций от несостоявшихся ожиданий - способ решения конфликта зависит от
(*ответ*) 1, 3, 5
2, 4, 5
2, 3, 4
1, 2, 5
Из перечисленного: 1) проектирование, 2) организация учебного процесса, 3) педагогическая техника, 4) анализ - в дидактическую деятельность входят следующие составляющие
(*ответ*) 1, 2, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3