Результатом педагогики социальных воздействий является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения:
 (*ответ*) верно, результатом педагогики социальных воздействий является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения
 неверно, результатом педагогики социальных воздействий не является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения
Социально-педагогическая деятельность - социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния:
 (*ответ*) да, социально-педагогическая деятельность - социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния
 нет, социально-педагогическая деятельность - не социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния
Внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности:
 (*ответ*) верно, внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности
 неверно, внешняя педагогическая культура специалиста - не индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности
Нравственные качества - врожденные качества личности:
 (*ответ*) нет, нравственные качества - не врожденные качества личности
 да, нравственные качества - врожденные качества личности
Педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы:
 (*ответ*) да, педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы
 нет, педагогическая направленность - не особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы
Самовоспитание - процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности:
 (*ответ*) верно, самовоспитание - процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности
 неверно, самовоспитание - не процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности
Суггестопедийность в деятельности социального работника - способность к сопереживанию:
 (*ответ*) нет, суггестопедийность в деятельности социального работника - не способность к сопереживанию
 да, суггестопедийность в деятельности социального работника - способность к сопереживанию
Моделирование - эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации:
 (*ответ*) верно, моделирование - эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации
 неверно, моделирование - не эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации
Педагогическая склонность - дидактизм личности, стремление поучать других:
 (*ответ*) нет, педагогическая склонность - качество личности, предрасположенность к педагогической деятельности
 нет, педагогическая склонность - дидактизм личности, стремление поучать других
Предназначение социальной педагогики - раскрытие потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир:
 (*ответ*) верно, предназначение социальной педагогики - раскрытие потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир
 неверно, предназначение социальной педагогики не заключается в раскрытии потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир
Социально-педагогический процесс - целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности:
 (*ответ*) да, социально-педагогический процесс - целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности
 нет, социально-педагогический процесс - не целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности
Субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия:
 (*ответ*) неверно, субъект социально-педагогического процесса - подготовленный специалист, либо родитель, третье лицо (группа) по отношению к человеку, на которого направлена его (их) деятельность
 верно, субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.