Результатом педагогики социальных воздействий является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения:
(*ответ*) верно, результатом педагогики социальных воздействий является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения
неверно, результатом педагогики социальных воздействий не является приобретение индивидом корректной социальной ориентации и эталона поведения
Социально-педагогическая деятельность - социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния:
(*ответ*) да, социально-педагогическая деятельность - социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния
нет, социально-педагогическая деятельность - не социальная работа, включающая педагогическую деятельность, направленную на помощь ребенку в организации себя, своего психологического состояния
Внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности:
(*ответ*) верно, внешняя педагогическая культура специалиста - индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности
неверно, внешняя педагогическая культура специалиста - не индивидуальный стиль профессиональной деятельности, включющий социально-педагогический компонент и отношение к деятельности
Нравственные качества - врожденные качества личности:
(*ответ*) нет, нравственные качества - не врожденные качества личности
да, нравственные качества - врожденные качества личности
Педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы:
(*ответ*) да, педагогическая направленность - особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы
нет, педагогическая направленность - не особенности развития и воспитания личности, характеризующие ее предрасположенность к педагогической деятельности, в том числе и в отношении объектов социальной работы
Самовоспитание - процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности:
(*ответ*) верно, самовоспитание - процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности
неверно, самовоспитание - не процесс сознательного преобразования человеком самого себя, своих телесных, душевных сил и социальных качеств личности
Суггестопедийность в деятельности социального работника - способность к сопереживанию:
(*ответ*) нет, суггестопедийность в деятельности социального работника - не способность к сопереживанию
да, суггестопедийность в деятельности социального работника - способность к сопереживанию
Моделирование - эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации:
(*ответ*) верно, моделирование - эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации
неверно, моделирование - не эмпирическое создание образа целенаправленной педагогической деятельности по реализации конкретной педагогической технологии, обеспечивающей достижение поставленной цели, с учетом возможностей реализации
Педагогическая склонность - дидактизм личности, стремление поучать других:
(*ответ*) нет, педагогическая склонность - качество личности, предрасположенность к педагогической деятельности
нет, педагогическая склонность - дидактизм личности, стремление поучать других
Предназначение социальной педагогики - раскрытие потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир:
(*ответ*) верно, предназначение социальной педагогики - раскрытие потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир
неверно, предназначение социальной педагогики не заключается в раскрытии потенциала личности как общественного существа, познающего и изменяющего мир
Социально-педагогический процесс - целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности:
(*ответ*) да, социально-педагогический процесс - целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности
нет, социально-педагогический процесс - не целенаправленная последовательность действий социального педагога, обеспечивающая наиболее оптимальное достижение определенной социально-педагогической цели в социальном развитии, воспитании, обучении личности
Субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия:
(*ответ*) неверно, субъект социально-педагогического процесса - подготовленный специалист, либо родитель, третье лицо (группа) по отношению к человеку, на которого направлена его (их) деятельность
верно, субъект социально-педагогического процесса - личность, на которую направлены социально-педагогические воздействия