Автором теории функциональных систем, раскрывающей учителю и воспитуемому природу познания и социализации, является
(*ответ*) П.К. Анохин
Д.Б. Эльконин
В.В. Давыдов
П.Я. Гальперин
В любом коллективе складываются отношения
(*ответ*) Формальные
(*ответ*) Неформальные
Случайные
Дружеские
В процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями функционирует
(*ответ*) Институциональный механизм социализации
Традиционный механизм социализации
Стилизованный механизм социализации
Межличностный механизм социализации
В процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами функционирует
(*ответ*) Межличностный механизм социализации
Традиционный механизм социализации
Стилизованный механизм социализации
Институциональный механизм социализации
В рамках определенной субкультуры действует
(*ответ*) Стилизованный механизм социализации
Традиционный механизм социализации
Межличностный механизм социализации
Институциональный механизм социализации
В России социальная педагогика зародилась
(*ответ*) В конце 19 века
В конце 18 века
В начале 19 века
В начале 20 века
В семейном воспитании подавление самостоятельности ребенка, любой его инициативы, требование послушания, жесткой дисциплины, применение запретов и наказаний в качестве основных способов воздействия характерно для
(*ответ*) Авторитарного подхода
Либерального подхода
Демократического подхода
Свободного подхода
В семейном воспитании подход, предполагающий единство прав и обязанностей ребенка, выражающий оптимистический взгляд на его возможности и перспективы, стимулирующий его самостоятельность, активность, целеустремленность, называют
(*ответ*) Демократическим
Либеральным
Свободным
Попустительским
В семейном воспитании провозглашение абсолютной свободы ребенка в выборе ценностных ориентаций, поступков, действий характерно для
(*ответ*) Либерального подхода
Авторитарного подхода
Демократического подхода
Свободного подхода
В структуре методологического знания (по Э.Г.Юдину) выделяют уровни:
(*ответ*) Философский
(*ответ*) Общенаучный
Естественно-научный
Педагогический
В структуре методологического знания (по Э.Г.Юдину) выделяют уровни:
(*ответ*) Конкретно-научный
(*ответ*) Технологический
Гносеологический
Логический
В структуре методологического знания философ Э.Г.Юдин выделяет
(*ответ*) Четыре уровня
Два уровня
Три уровня
Пять уровней