Автором теории функциональных систем, раскрывающей учителю и воспитуемому природу познания и социализации, является
 (*ответ*) П.К. Анохин
 Д.Б. Эльконин
 В.В. Давыдов
 П.Я. Гальперин
В любом коллективе складываются отношения
 (*ответ*) Формальные
 (*ответ*) Неформальные
 Случайные
 Дружеские
В процессе взаимодействия человека с институтами общества и различными организациями функционирует
 (*ответ*) Институциональный механизм социализации
 Традиционный механизм социализации
 Стилизованный механизм социализации
 Межличностный механизм социализации
В процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами функционирует
 (*ответ*) Межличностный механизм социализации
 Традиционный механизм социализации
 Стилизованный механизм социализации
 Институциональный механизм социализации
В рамках определенной субкультуры действует
 (*ответ*) Стилизованный механизм социализации
 Традиционный механизм социализации
 Межличностный механизм социализации
 Институциональный механизм социализации
В России социальная педагогика зародилась
 (*ответ*) В конце 19 века
 В конце 18 века
 В начале 19 века
 В начале 20 века
В семейном воспитании подавление самостоятельности ребенка, любой его инициативы, требование послушания, жесткой дисциплины, применение запретов и наказаний в качестве основных способов воздействия характерно для
 (*ответ*) Авторитарного подхода
 Либерального подхода
 Демократического подхода
 Свободного подхода
В семейном воспитании подход, предполагающий единство прав и обязанностей ребенка, выражающий оптимистический взгляд на его возможности и перспективы, стимулирующий его самостоятельность, активность, целеустремленность, называют
 (*ответ*) Демократическим
 Либеральным
 Свободным
 Попустительским
В семейном воспитании провозглашение абсолютной свободы ребенка в выборе ценностных ориентаций, поступков, действий характерно для
 (*ответ*) Либерального подхода
 Авторитарного подхода
 Демократического подхода
 Свободного подхода
В структуре методологического знания (по Э.Г.Юдину) выделяют уровни:
 (*ответ*) Философский
 (*ответ*) Общенаучный
 Естественно-научный
 Педагогический
В структуре методологического знания (по Э.Г.Юдину) выделяют уровни:
 (*ответ*) Конкретно-научный
 (*ответ*) Технологический
 Гносеологический
 Логический
В структуре методологического знания философ Э.Г.Юдин выделяет
 (*ответ*) Четыре уровня
 Два уровня
 Три уровня
 Пять уровней
спросил 30 Июль, 16 от Ольга в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные вопросы отмечены по тесту
тест  прошел проверку, пользуемся)
ответил 30 Июль, 16 от Ольга

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.