В соответствии с прогнозной эффективностью можно выделить следующие варианты решений по исследованию систем управления:
(*ответ*) неэффективные
(*ответ*) рациональные
(*ответ*) оптимальный вариант решения
эмпирические
Важную роль в выборе метода прогнозирования составляет типовое _ объекта прогнозирования
(*ответ*) представление
Для того чтобы оценить полученный в исследовании результат, выделяют _ и _ эффективности исследования
(*ответ*) научную
(*ответ*) практическую
эмпирическую
теоретическую
Исследование _ - систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах
(*ответ*) рынка
фирменной структуры рынка
потребителя
товара
Исследование _ позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара
(*ответ*) потребителей
товара
рекламы
рынка
Исследование _ - это определение соответствия технико-экономических показателей и качества имущества, предназначенного для реализации, обращающегося на рынке, запросам и требованиям покупателей, анализ их конкурентоспособности
(*ответ*) товара
Исследование _ - исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с ними
(*ответ*) конкурентов
Исследование _ - определение таких уровня и соотношения платы, которые бы давали возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
(*ответ*) цены
Исследование, преследующее цель выявить как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товара, успешно осуществить рекламные мероприятия, называется исследованием _ сбыта и рекламы
(*ответ*) системы стимулирования
Исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации, называется исследованием
(*ответ*) товародвижения и продаж
товара
рекламы
рынка
Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках, называется исследованием
(*ответ*) фирменной структуры рынка
товара
рекламы
рынка
К основным типовым представлениям сложных систем относятся следующие виды типового представления:
(*ответ*) неосознанное
(*ответ*) предметное
(*ответ*) функционально-декомпозиционное
(*ответ*) контурное обслуживание
(*ответ*) агретивно-декомпозиционное
(*ответ*) модель-параметр-поле допуска
корреляционное
стохастическое
К планированию по признаку периода упреждения относятся планы:
(*ответ*) перспективные
(*ответ*) текущие
(*ответ*) оперативно-календарные
стабилизационные