В соответствии с прогнозной эффективностью можно выделить следующие варианты решений по исследованию систем управления:
 (*ответ*) неэффективные
 (*ответ*) рациональные
 (*ответ*) оптимальный вариант решения
 эмпирические
Важную роль в выборе метода прогнозирования составляет типовое _ объекта прогнозирования
 (*ответ*) представление
Для того чтобы оценить полученный в исследовании результат, выделяют _ и _ эффективности исследования
 (*ответ*) научную
 (*ответ*) практическую
 эмпирическую
 теоретическую
Исследование _ - систематический количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах
 (*ответ*) рынка
 фирменной структуры рынка
 потребителя
 товара
Исследование _ позволяет выявить побудительные факторы, которыми руководствуется покупатель при выборе товара
 (*ответ*) потребителей
 товара
 рекламы
 рынка
Исследование _ - это определение соответствия технико-экономических показателей и качества имущества, предназначенного для реализации, обращающегося на рынке, запросам и требованиям покупателей, анализ их конкурентоспособности
 (*ответ*) товара
Исследование _ - исследование, предполагающее получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с ними
 (*ответ*) конкурентов
Исследование _ - определение таких уровня и соотношения платы, которые бы давали возможность получения наибольшей прибыли при наименьших затратах
 (*ответ*) цены
Исследование, преследующее цель выявить как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт товара, успешно осуществить рекламные мероприятия, называется исследованием _ сбыта и рекламы
 (*ответ*) системы стимулирования
Исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации, называется исследованием
 (*ответ*) товародвижения и продаж
 товара
 рекламы
 рынка
Исследование, проводимое с целью получения сведений о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках, называется исследованием
 (*ответ*) фирменной структуры рынка
 товара
 рекламы
 рынка
К основным типовым представлениям сложных систем относятся следующие виды типового представления:
 (*ответ*) неосознанное
 (*ответ*) предметное
 (*ответ*) функционально-декомпозиционное
 (*ответ*) контурное обслуживание
 (*ответ*) агретивно-декомпозиционное
 (*ответ*) модель-параметр-поле допуска
 корреляционное
 стохастическое
К планированию по признаку периода упреждения относятся планы:
 (*ответ*) перспективные
 (*ответ*) текущие
 (*ответ*) оперативно-календарные
 стабилизационные
спросил 28 Июль, 16 от Инна в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Июль, 16 от Инна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.