К недостаткам линейной структуры относится
 (*ответ*) критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом разные
 слабая загрузка управленцев верхнего уровня
 отсутствие зависимости результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев
 отсутствие системы взаимных связей функций и подразделений
Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой являются
 (*ответ*) менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы)
 руководители функциональных подразделений
 крупные акционеры компании
 совет директоров компании
Количественный метод оценки персонала, который заключается в присвоении заранее установленных баллов за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, - это
 (*ответ*) метод заданной балльной оценки
 метод рангового порядка
 система заданной группировки работников
 метод суммируемых оценок
Компания, представляющая собой организацию, владеющую контрольными пакетами акций других компаний с целью осуществления по отношению к ним функций контроля и управления, - это
 (*ответ*) холдинг
 консорциум
 финансово-промышленная группа (ФПГ)
 корпорация
Комплексная процедура маркетингового анализа с учетом его внешней и внутренней среды, - это
 (*ответ*) SWOT-анализ
 полевое исследование
 панельное исследование
 PEST-анализ
Комплексный метод морального стимулирования персонала, направленный на улучшение взаимодействия между сотрудниками и сплочение коллектива, - это
 (*ответ*) командообразование
 информирование
 корпоративные мероприятия
 тимбилдинг
Конкретизация миссии организации в форме, доступной при управлении процессами их реализации, - это
 (*ответ*) цели
 функции
 подходы
 подсистемы
Контроль относится к _ функциям управления
 (*ответ*) общим
 специфическим
 вспомогательным
 обслуживающим
Маркетинговые исследования, использующие специально собранную для анализа первичную информацию, называются
 (*ответ*) полевыми
 панельными
 кабинетными
 эмпирическими
Маркетинговые исследования, основанные на опубликованной информации, называются
 (*ответ*) кабинетными
 полевыми
 панельными
 эмпирическими
Маркетинговые исследования, предназначенные для различных фирм, называются
 (*ответ*) стандартными
 специальными
 заказными
 общими
Метод анализа и определения стратегических позиций организации, позволяющий классифицировать продукцию по ее доле на рынке относительно основных конкурентов, - это
 (*ответ*) матричный метод Бостонской консультативной группы (БКГ)
 SWOT-анализ
 PEST-анализ
 матрица "Мак-Кинзи"
спросил 28 Июль, 16 от Инна в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 28 Июль, 16 от Инна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.