К недостаткам линейной структуры относится
(*ответ*) критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом разные
слабая загрузка управленцев верхнего уровня
отсутствие зависимости результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев
отсутствие системы взаимных связей функций и подразделений
Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой являются
(*ответ*) менеджеры, возглавляющие производственные отделения (дивизионы)
руководители функциональных подразделений
крупные акционеры компании
совет директоров компании
Количественный метод оценки персонала, который заключается в присвоении заранее установленных баллов за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, - это
(*ответ*) метод заданной балльной оценки
метод рангового порядка
система заданной группировки работников
метод суммируемых оценок
Компания, представляющая собой организацию, владеющую контрольными пакетами акций других компаний с целью осуществления по отношению к ним функций контроля и управления, - это
(*ответ*) холдинг
консорциум
финансово-промышленная группа (ФПГ)
корпорация
Комплексная процедура маркетингового анализа с учетом его внешней и внутренней среды, - это
(*ответ*) SWOT-анализ
полевое исследование
панельное исследование
PEST-анализ
Комплексный метод морального стимулирования персонала, направленный на улучшение взаимодействия между сотрудниками и сплочение коллектива, - это
(*ответ*) командообразование
информирование
корпоративные мероприятия
тимбилдинг
Конкретизация миссии организации в форме, доступной при управлении процессами их реализации, - это
(*ответ*) цели
функции
подходы
подсистемы
Контроль относится к _ функциям управления
(*ответ*) общим
специфическим
вспомогательным
обслуживающим
Маркетинговые исследования, использующие специально собранную для анализа первичную информацию, называются
(*ответ*) полевыми
панельными
кабинетными
эмпирическими
Маркетинговые исследования, основанные на опубликованной информации, называются
(*ответ*) кабинетными
полевыми
панельными
эмпирическими
Маркетинговые исследования, предназначенные для различных фирм, называются
(*ответ*) стандартными
специальными
заказными
общими
Метод анализа и определения стратегических позиций организации, позволяющий классифицировать продукцию по ее доле на рынке относительно основных конкурентов, - это
(*ответ*) матричный метод Бостонской консультативной группы (БКГ)
SWOT-анализ
PEST-анализ
матрица "Мак-Кинзи"