Тактические планы разрабатываются на срок:
(*ответ*) до 1-го года
от 1 года до 5 лет
от 10 до 15 лет
на полгода
Чем больше направлений деятельности у предприятия, тем выше уровень диверсификации:
(*ответ*) верно
неверно
"Следующий за лидером" - конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласуя свои решения с решениями конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Виолентная стратегия характерна для фирм, выбравших путь узкой специализации:
(*ответ*) нет
да
Главная цель стратегии глобализации заключается в стандартизации товаров и услуг:
(*ответ*) да
нет
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
(*ответ*) да
нет
Для достижения успеха глобальной стратегии фирмы должны постоянно совершенствовать продукцию, повышать перечень оказываемых услуг, использовать новшества в управлении, маркетинге, финансах:
(*ответ*) да
нет
Для повышения конкурентоспособности предприятия должны выпускать изделия, пользующиеся повышенным спросом, цены на которые будут выше, чем у конкурентов:
(*ответ*) нет
да
Жизненный цикл отрасли может меняться под воздействием спроса, развития конкуренции, появления и распространения новых знаний, изменения отраслевого окружения:
(*ответ*) да
нет
Инновации, появившиеся в результате научно-технических исследований всегда имеют больший успех, чем инновации, ориентированные на детальное исследование рынка:
(*ответ*) нет
да
Мелкое неспециализированное предприятие лучше приспособлено к удовлетворению нужд конкретного клиента, чем крупная фирма:
(*ответ*) да
нет
Оборонительная стратегия - стратегия, в основе которой лежит стандартизация товаров и услуг:
(*ответ*) нет
да
Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках:
(*ответ*) да
нет
Патиентная стратегия предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного круга потребителей:
(*ответ*) да
нет
Предприятие-лидер - предприятие, занимающее доминирующую позицию на определенном товарном рынке, которую признают и его конкуренты.
(*ответ*) да
нет
Стратегия дифференциации - стратегия, которая ориентирована на предоставление покупателям большей ценности за их деньги:
(*ответ*) нет
да
Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы фирмы стремились к достижению преимущества по издержкам:
(*ответ*) нет
да
Цель сфокусированных стратегий - лучше выполнять работу по обслуживанию покупателей целевого сегмента:
(*ответ*) да
нет