Тактические планы разрабатываются на срок:
 (*ответ*) до 1-го года
 от 1 года до 5 лет
 от 10 до 15 лет
 на полгода
Чем больше направлений деятельности у предприятия, тем выше уровень диверсификации:
 (*ответ*) верно
 неверно
"Следующий за лидером" - конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласуя свои решения с решениями конкурентов:
 (*ответ*) да
 нет
Виолентная стратегия характерна для фирм, выбравших путь узкой специализации:
 (*ответ*) нет
 да
Главная цель стратегии глобализации заключается в стандартизации товаров и услуг:
 (*ответ*) да
 нет
Глобальный рынок - межнациональный рынок, спрос на котором можно удовлетворить предложением одного базового товара, поддерживая этот спрос инструментами продаж и маркетинга:
 (*ответ*) да
 нет
Для достижения успеха глобальной стратегии фирмы должны постоянно совершенствовать продукцию, повышать перечень оказываемых услуг, использовать новшества в управлении, маркетинге, финансах:
 (*ответ*) да
 нет
Для повышения конкурентоспособности предприятия должны выпускать изделия, пользующиеся повышенным спросом, цены на которые будут выше, чем у конкурентов:
 (*ответ*) нет
 да
Жизненный цикл отрасли может меняться под воздействием спроса, развития конкуренции, появления и распространения новых знаний, изменения отраслевого окружения:
 (*ответ*) да
 нет
Инновации, появившиеся в результате научно-технических исследований всегда имеют больший успех, чем инновации, ориентированные на детальное исследование рынка:
 (*ответ*) нет
 да
Мелкое неспециализированное предприятие лучше приспособлено к удовлетворению нужд конкретного клиента, чем крупная фирма:
 (*ответ*) да
 нет
Оборонительная стратегия - стратегия, в основе которой лежит стандартизация товаров и услуг:
 (*ответ*) нет
 да
Основным конкурентным преимуществом в зрелых отраслях является преимущество в издержках:
 (*ответ*) да
 нет
Патиентная стратегия предусматривает изготовление особой, необычной продукции для определенного круга потребителей:
 (*ответ*) да
 нет
Предприятие-лидер - предприятие, занимающее доминирующую позицию на определенном товарном рынке, которую признают и его конкуренты.
 (*ответ*) да
 нет
Стратегия дифференциации - стратегия, которая ориентирована на предоставление покупателям большей ценности за их деньги:
 (*ответ*) нет
 да
Сущность стратегии дифференциации состоит в том, чтобы фирмы стремились к достижению преимущества по издержкам:
 (*ответ*) нет
 да
Цель сфокусированных стратегий - лучше выполнять работу по обслуживанию покупателей целевого сегмента:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 27 Июль, 16 от Лиза в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Июль, 16 от Лиза

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.