Стратегия «_ отступления» – сокращение рыночной доли в короткий срок с целью увеличения прибыли
 - немедленного
Стратегия «_» - направление усилий на один рыночный сегмент, определенный продукт, определенный способ конечного использования, группу потребителей с особыми потребностями
 - специалиста
Стратегия «вакантной ниши» является стратегией _ и предполагает концентрацию на клиентах, проигнорированных или не замеченных лидерами
 - фокусирования
Стратегия «послушного _» предполагает, что фирма воздерживается от инициативных стратегических ходов и попыток переманить клиентов у лидера
 - последователя
Стратегия «рост за счет _» основана на приемах, позволяющих выделить компанию среди конкурентов
 - приобретения
Стратегия вакантной ниши является версией стратегии
 (*ответ*) фокусирования
 дифференцирования
 лидерства по издержкам
 оптимальных издержек
Стратегия, которая соответствует концентрации на клиенте или конечных потребителях, не охваченных крупными фирмами, - это стратегия
 (*ответ*) вакантной ниши
 специалиста
 фокусирования
 характерного имиджа
Структура, наиболее подходящая для ведения одного вида деятельности, - это
 (*ответ*) функциональная специализация
 организация по географическому принципу
 децентрализованные хозяйственные подразделения
 стратегические бизнес-единицы
Существуют _ формальных подходов к приведению структуры в соответствие со стратегией
 (*ответ*) пять
 семь
 девять
 десять
Существуют _ типов международных стратегий
 (*ответ*) шесть
 четыре
 десять
 девять
Типовая схема движения бизнеса
 (*ответ*) «вопросительные знаки» – «звезды» – «дойные коровы»
 «дойные коровы» – «вопросительные знаки» – «звезды»
 «звезды» – «вопросительные знаки» – «дойные коровы»
 «вопросительные знаки» – «дойные коровы» – «собаки»
Управление по «слабым сигналам» основано на правиле, гласящем, что
 (*ответ*) сила ответной реакции должна соответствовать силе сигнале
 реакция должна опережать наращивание силы сигнала
 наращивание силы реакции должно запаздывать по отношению к сигналу
 слабый сигнал требует решительных действий
Факторы, влияющие на _ компании – это факторы, характеризующие состояние отрасли, и факторы, характеризующие конкурентные возможности
 (*ответ*) стратегию
Факторы, характеризующие _ возможности компании, - тип компании, сильные (слабые) стороны, возможности (угрозы) ее деятельности
 (*ответ*) конкурентные
Функциональная _ построена на основе функционально специализированных отделов и распространена среди предприятий с одним видом деятельности
 (*ответ*) структура
спросил 27 Июль, 16 от Лиза в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Июль, 16 от Лиза

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.