Стратегия «_ отступления» – сокращение рыночной доли в короткий срок с целью увеличения прибыли
- немедленного
Стратегия «_» - направление усилий на один рыночный сегмент, определенный продукт, определенный способ конечного использования, группу потребителей с особыми потребностями
- специалиста
Стратегия «вакантной ниши» является стратегией _ и предполагает концентрацию на клиентах, проигнорированных или не замеченных лидерами
- фокусирования
Стратегия «послушного _» предполагает, что фирма воздерживается от инициативных стратегических ходов и попыток переманить клиентов у лидера
- последователя
Стратегия «рост за счет _» основана на приемах, позволяющих выделить компанию среди конкурентов
- приобретения
Стратегия вакантной ниши является версией стратегии
(*ответ*) фокусирования
дифференцирования
лидерства по издержкам
оптимальных издержек
Стратегия, которая соответствует концентрации на клиенте или конечных потребителях, не охваченных крупными фирмами, - это стратегия
(*ответ*) вакантной ниши
специалиста
фокусирования
характерного имиджа
Структура, наиболее подходящая для ведения одного вида деятельности, - это
(*ответ*) функциональная специализация
организация по географическому принципу
децентрализованные хозяйственные подразделения
стратегические бизнес-единицы
Существуют _ формальных подходов к приведению структуры в соответствие со стратегией
(*ответ*) пять
семь
девять
десять
Существуют _ типов международных стратегий
(*ответ*) шесть
четыре
десять
девять
Типовая схема движения бизнеса
(*ответ*) «вопросительные знаки» – «звезды» – «дойные коровы»
«дойные коровы» – «вопросительные знаки» – «звезды»
«звезды» – «вопросительные знаки» – «дойные коровы»
«вопросительные знаки» – «дойные коровы» – «собаки»
Управление по «слабым сигналам» основано на правиле, гласящем, что
(*ответ*) сила ответной реакции должна соответствовать силе сигнале
реакция должна опережать наращивание силы сигнала
наращивание силы реакции должно запаздывать по отношению к сигналу
слабый сигнал требует решительных действий
Факторы, влияющие на _ компании – это факторы, характеризующие состояние отрасли, и факторы, характеризующие конкурентные возможности
(*ответ*) стратегию
Факторы, характеризующие _ возможности компании, - тип компании, сильные (слабые) стороны, возможности (угрозы) ее деятельности
(*ответ*) конкурентные
Функциональная _ построена на основе функционально специализированных отделов и распространена среди предприятий с одним видом деятельности
(*ответ*) структура