Внешнее окружение организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
(*ответ*) да
нет
Внутренняя среда организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
(*ответ*) нет
да
Компонентами непосредственного окружения организации являются покупатели продукта организации, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы:
(*ответ*) да
нет
Конкуренты - те, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование:
(*ответ*) да
нет
Корпоративная стратегия - стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения:
(*ответ*) нет
да
Краткосрочными являются цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла:
(*ответ*) нет
да
Макроокружение включает внутренний потенциал организации:
(*ответ*) нет
да
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции:
(*ответ*) да
нет
Миссия понимается как та часть общей среды, которая находится в рамках организации:
(*ответ*) нет
да
Миссия формулируется для того, чтобы дать субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности:
(*ответ*) да
нет
Основными группами людей, чьи интересы должны быть учтены при определении предназначения компании, являются: поставщики, конкуренты, покупатели:
(*ответ*) нет
да
Требования к формулированию целей включают: достижимость, гибкость, измеримость, конкретность, совместимость, приемлемость для основных субъектов влияния:
(*ответ*) да
нет
Цели - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность:
(*ответ*) да
нет
В многопродуктовых компаниях трудно идентифицировать бизнес-единицы, а также выбрать предел, разделяющий быстро и медленно растущие виды бизнеса:
(*ответ*) да
нет
В организациях с функциональной структурой управления в качестве бизнес-единицы выступает хозяйственное подразделение:
(*ответ*) нет
да
В отраслях с высоким темпом роста необходимы существенные вложения в исследования и разработку новой продукции, в рекламу, чтобы попытаться достичь доминирующего положения на рынке и соответственно положительных денежных потоков:
(*ответ*) да
нет
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее:
(*ответ*) да
нет