Внешнее окружение организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
 (*ответ*) да
 нет
Внутренняя среда организации состоит из макроокружения, оказывающего опосредованное влияние на организацию, а также из непосредственного окружения организации:
 (*ответ*) нет
 да
Компонентами непосредственного окружения организации являются покупатели продукта организации, поставщики, конкуренты, рынок рабочей силы:
 (*ответ*) да
 нет
Конкуренты - те, с кем организации приходится бороться за ресурсы, которые она стремится получить из внешней среды, чтобы обеспечить своё существование:
 (*ответ*) да
 нет
Корпоративная стратегия - стратегия обеспечения долгосрочных конкурентных преимуществ хозяйственного подразделения:
 (*ответ*) нет
 да
Краткосрочными являются цели, достижение которых предполагается к концу производственного цикла:
 (*ответ*) нет
 да
Макроокружение включает внутренний потенциал организации:
 (*ответ*) нет
 да
Маркетинговый срез внутренней среды организации охватывает все те процессы, которые связаны с реализацией продукции:
 (*ответ*) да
 нет
Миссия понимается как та часть общей среды, которая находится в рамках организации:
 (*ответ*) нет
 да
Миссия формулируется для того, чтобы дать субъектам внешней среды общее представление о том, что собой представляет организация, к чему она стремится, какие средства она готова использовать в своей деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Основными группами людей, чьи интересы должны быть учтены при определении предназначения компании, являются: поставщики, конкуренты, покупатели:
 (*ответ*) нет
 да
Требования к формулированию целей включают: достижимость, гибкость, измеримость, конкретность, совместимость, приемлемость для основных субъектов влияния:
 (*ответ*) да
 нет
Цели - конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность:
 (*ответ*) да
 нет
В многопродуктовых компаниях трудно идентифицировать бизнес-единицы, а также выбрать предел, разделяющий быстро и медленно растущие виды бизнеса:
 (*ответ*) да
 нет
В организациях с функциональной структурой управления в качестве бизнес-единицы выступает хозяйственное подразделение:
 (*ответ*) нет
 да
В отраслях с высоким темпом роста необходимы существенные вложения в исследования и разработку новой продукции, в рекламу, чтобы попытаться достичь доминирующего положения на рынке и соответственно положительных денежных потоков:
 (*ответ*) да
 нет
Главный недостаток портфельного анализа заключается в использовании данных о текущем состоянии бизнеса, которые не всегда можно экстраполировать в будущее:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 27 Июль, 16 от Лиза в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Июль, 16 от Лиза

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.