Маркетинговые _ – это систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок
 (*ответ*) коммуникации
Медиа- или пресс-_ – это средство PR, которое содержит несколько средств коммуникации для потенциального использования газетой или журналом
 (*ответ*) кит
Место сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности – это торговый центр
 (*ответ*) региональный
 оптовый
 эконом-класса
 районный
Метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей – это _ сбыт
 (*ответ*) нацеленный
 выборочный (селективный)
 ненацеленный
 интенсивный
Метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских – это_ сбыт
 (*ответ*) выборочный (селективный)
 ненацеленный
 нацеленный
 интенсивный
Метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям – это _ сбыт
 (*ответ*) ненацеленный
 выборочный (селективный)
 нацеленный
 интенсивный
Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
 (*ответ*) ответная реакция
 обратная связь
 элиминация
 комплекс маркетинга
Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, – это
 (*ответ*) обращение
 логотип
 мотивация
 брокеридж
Название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость – это
 (*ответ*) бренд
 товарная марка
 знак обслуживания
 товарный знак
Название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов – это
 (*ответ*) товарная марка
 бренд
 знак обслуживания
 товарный знак
Независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело – это оптовики-
 (*ответ*) купцы
 консигнанты
 организаторы
 коммивояжеры
Независимые оптовые фирмы с _ циклом обслуживания – это оптовики, которые предоставляют потребителям следующие услуги: хранение товарных запасов, кредитование, обеспечение доставки товаров, оказание содействия в области управления процессом реализации товаров
 (*ответ*) полным
Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара – это
 (*ответ*) прямой маркетинг
 система сбыта
 маркетинговые коммуникации
 канал передачи информации
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.