Маркетинговые _ – это систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок
(*ответ*) коммуникации
Медиа- или пресс-_ – это средство PR, которое содержит несколько средств коммуникации для потенциального использования газетой или журналом
(*ответ*) кит
Место сосредоточения группы торговых предприятий (от 40 и более), составляющих единое целое с точки зрения планировки, архитектуры, управления, часто собственности – это торговый центр
(*ответ*) региональный
оптовый
эконом-класса
районный
Метод сбыта, включающий комплекс мер по маркетингу, направленный на конкретную группу потребителей – это _ сбыт
(*ответ*) нацеленный
выборочный (селективный)
ненацеленный
интенсивный
Метод сбыта, предусматривающий ограничение количества посредников в зависимости от возможностей обслуживания, обеспечения запасными частями, создания ремонтных мастерских – это_ сбыт
(*ответ*) выборочный (селективный)
ненацеленный
нацеленный
интенсивный
Метод сбыта, содержащий мероприятия по маркетингу, адресованные всем потенциальным потребителям – это _ сбыт
(*ответ*) ненацеленный
выборочный (селективный)
нацеленный
интенсивный
Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как
(*ответ*) ответная реакция
обратная связь
элиминация
комплекс маркетинга
Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, – это
(*ответ*) обращение
логотип
мотивация
брокеридж
Название, слово, выражение, символ, графическое решение или их комбинация, используемые в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов и отличия их от конкурентов, имеющие общественное признание и высокую денежную стоимость – это
(*ответ*) бренд
товарная марка
знак обслуживания
товарный знак
Название, термин, знак, символ или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продуктов конкурентов – это
(*ответ*) товарная марка
бренд
знак обслуживания
товарный знак
Независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело – это оптовики-
(*ответ*) купцы
консигнанты
организаторы
коммивояжеры
Независимые оптовые фирмы с _ циклом обслуживания – это оптовики, которые предоставляют потребителям следующие услуги: хранение товарных запасов, кредитование, обеспечение доставки товаров, оказание содействия в области управления процессом реализации товаров
(*ответ*) полным
Непосредственное (при отсутствии промежуточных звеньев) интерактивное взаимодействие продавца/производителя с конечным потребителем данного товара – это
(*ответ*) прямой маркетинг
система сбыта
маркетинговые коммуникации
канал передачи информации