Длина канала распределения в маркетинге определяется как количество
 (*ответ*) однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта
 участников на определенном уровне канала сбыта
 звеньев
 реализуемых товарных групп
Для стимулирования торговых посредников в первую очередь используются средства
 (*ответ*) скидки
 целевая премия
 упаковка, пригодная для дальнейшего использования
 подарки
Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как
 (*ответ*) предоставление оборудования
 льготные кредиты
 праздничные купоны
 бонусные скидки
Если в канале сбыта только производитель и потребитель, то канал
 (*ответ*) двухзвенный нулевого уровня
 двухзвенный двухуровневый
 косвенный
 двухуровневый
Зависимые посредники, которые отвечают(по условиям договора) за маркетинг продукции производителей и фактически превращаются в их маркетинговые подразделения , имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации, называются
 (*ответ*) агенты по закупкам
 торговцы на комиссии
 сбытовые агенты
 дилеры
Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются
 (*ответ*) сбытовые агенты
 дистрибьюторы
 дилеры
 торговцы на комиссии
Задачей подкрепляющей рекламы является
 (*ответ*) убеждение покупателя в правильности выбора
 разъяснение преимуществ товара
 информирование покупателей
 получение прибыли
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования
 (*ответ*) товародвижения
 внутренней среды
 потребителей
 конкурентов
Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети...
 (*ответ*) производитель – потребитель
 производитель - оптовый торговец – розничный торговец - потребитель
 производитель - розничный торговец – потребитель
 производитель - оптовый торговец – потребитель
К зависимым сбытовым посредникам, которые претендуют на право собственности на товары, не относятся
 (*ответ*) дилеры
 сбытовые агенты
 торговые агенты
 торговцы на комиссии
К косвенному каналу сбыта не относится
 (*ответ*) «производитель – потребитель»
 «производитель – розничный торговец – потребитель»
 «производитель – оптовый торговец – потребитель»
 «производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
К личным средствам маркетинговых коммуникаций относят
 (*ответ*) имиджевую рекламу
 презентации
 пресс-релизы
 скидки и купоны
К моделям глобальной коммуникации не принято относить
 (*ответ*) средства мультимедиа
 онлайн-издания
 e-mail-маркетинг
 электронную коммерцию
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.