Длина канала распределения в маркетинге определяется как количество
(*ответ*) однотипных посредников на определенном уровне канала сбыта
участников на определенном уровне канала сбыта
звеньев
реализуемых товарных групп
Для стимулирования торговых посредников в первую очередь используются средства
(*ответ*) скидки
целевая премия
упаковка, пригодная для дальнейшего использования
подарки
Для стимулирования торговых посредников не используются такие средства как
(*ответ*) предоставление оборудования
льготные кредиты
праздничные купоны
бонусные скидки
Если в канале сбыта только производитель и потребитель, то канал
(*ответ*) двухзвенный нулевого уровня
двухзвенный двухуровневый
косвенный
двухуровневый
Зависимые посредники, которые отвечают(по условиям договора) за маркетинг продукции производителей и фактически превращаются в их маркетинговые подразделения , имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации, называются
(*ответ*) агенты по закупкам
торговцы на комиссии
сбытовые агенты
дилеры
Зависимые посредники, которые получают товары на принципах консигнации от производителей и организуют их сбыт, называются
(*ответ*) сбытовые агенты
дистрибьюторы
дилеры
торговцы на комиссии
Задачей подкрепляющей рекламы является
(*ответ*) убеждение покупателя в правильности выбора
разъяснение преимуществ товара
информирование покупателей
получение прибыли
Изучаются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи. Исследование маркетинга проводится по направлению исследования
(*ответ*) товародвижения
внутренней среды
потребителей
конкурентов
Используется прямой маркетинг. Укажите особенности организации сбытовой сети...
(*ответ*) производитель – потребитель
производитель - оптовый торговец – розничный торговец - потребитель
производитель - розничный торговец – потребитель
производитель - оптовый торговец – потребитель
К зависимым сбытовым посредникам, которые претендуют на право собственности на товары, не относятся
(*ответ*) дилеры
сбытовые агенты
торговые агенты
торговцы на комиссии
К косвенному каналу сбыта не относится
(*ответ*) «производитель – потребитель»
«производитель – розничный торговец – потребитель»
«производитель – оптовый торговец – потребитель»
«производитель – оптовый торговец – розничный торговец – потребитель»
К личным средствам маркетинговых коммуникаций относят
(*ответ*) имиджевую рекламу
презентации
пресс-релизы
скидки и купоны
К моделям глобальной коммуникации не принято относить
(*ответ*) средства мультимедиа
онлайн-издания
e-mail-маркетинг
электронную коммерцию