Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
 (*ответ*) ровной
 информационной
 конструкционной
 мобильной
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется _ рынком
 (*ответ*) целевым
 селективным
 стратегическим
 конкурентным
Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это
 (*ответ*) маркетинговые коммуникации
 система сбыта
 канал передачи информации
 прямой маркетинг
Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это
 (*ответ*) фирменный стиль
 слоган
 фирменный блок
 логотип
Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг – это
 (*ответ*) торговая реклама
 брендинг
 мерчендайзинг
 факторинг
Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это
 (*ответ*) продвижение товара (promotion)
 маркетинговые коммуникации
 канал передачи информации
 прямой маркетинг
Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) – это
 (*ответ*) канал передачи информации
 система сбыта
 маркетинговые коммуникации
 прямой маркетинг
Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это
 (*ответ*) логотип
 фирменный стиль
 слоган
 фирменный блок
Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию – это
 (*ответ*) декодирование
 кодирование
 шум
 передача
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
 (*ответ*) комбинированные магазины
 специализированные магазины
 магазины повседневного спроса
 универмаги
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
 (*ответ*) специализированные магазины
 магазины повседневного спроса
 универсамы
 магазины-склады
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.