Рекламная кампания, при которой чередуются (через примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется
(*ответ*) ровной
информационной
конструкционной
мобильной
Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется _ рынком
(*ответ*) целевым
селективным
стратегическим
конкурентным
Систематические отношения между бизнесом и рынком, в ходе которых собираются воедино разнообразные идеи, дизайнерские решения, сообщения, данные о состоянии среды коммуникаций, формы, размеры, с целью передачи идей, стимулирования конкретного восприятия товаров и услуг отдельными людьми, объединенными в целевой рынок – это
(*ответ*) маркетинговые коммуникации
система сбыта
канал передачи информации
прямой маркетинг
Совокупность графических, языковых, цветовых приемов, которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой стороны – противопоставляет фирму и ее изделия конкурентам и их товарам – это
(*ответ*) фирменный стиль
слоган
фирменный блок
логотип
Совокупность мероприятий, проводимых для популяризации товаров, а также торговых предприятий и оказываемых ими покупателям услуг – это
(*ответ*) торговая реклама
брендинг
мерчендайзинг
факторинг
Совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию желания у них его купить – это
(*ответ*) продвижение товара (promotion)
маркетинговые коммуникации
канал передачи информации
прямой маркетинг
Совокупность средств определенного вида, посредством которых послание передается от отправителя к получателю (газеты, телевидение, почтовая реклама и т.д.) – это
(*ответ*) канал передачи информации
система сбыта
маркетинговые коммуникации
прямой маркетинг
Специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров – это
(*ответ*) логотип
фирменный стиль
слоган
фирменный блок
Способ интерпретации потребителями маркетингового сообщения, что определяет их реакцию – это
(*ответ*) декодирование
кодирование
шум
передача
Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют
(*ответ*) комбинированные магазины
специализированные магазины
магазины повседневного спроса
универмаги
Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют
(*ответ*) специализированные магазины
магазины повседневного спроса
универсамы
магазины-склады