Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) зрелости
спада
роста
насыщения
Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется
(*ответ*) концепцией коммуникативности
концепцией маркетинг-микса
бенчмаркингом
маркетинг-логистикой
Объектами лизинга являются:
(*ответ*) машины и оборудование
престижные товары потребления
сырье и материалы
товары повседневного спроса
Объектами логистики выступают
(*ответ*) информация
акционерныеобщества
совместные предприятия
научные исследования
Объем реализации товаров в денежном выражении - это
(*ответ*) розничный товарооборот
добавленная стоимость
стоимость актива
бюджет маркетинга
Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
(*ответ*) семинаром
фуршетом
коллоквиумом
презентацией
Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
(*ответ*) коммуникативной эффективности
затратной эффективности
распределительной эффективности
маркетинговой эффективности
Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
(*ответ*) "рельсовый контрейлер"
"модульный транспорт"
"контейнеризация"
"мотоконтрейлер"
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя:
(*ответ*) сигареты
одежду
спорттовары
видеотехнику
По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
(*ответ*) оптовики-купцы
закупочные конторы
агенты
брокеры
По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
(*ответ*) торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
предприятия посылторга
брокеров
консигнаторов
По пространственному признаку логистика подразделяется на:
(*ответ*) металогистику
региональную логистику
информационную логистику
логистику систем