Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара
 (*ответ*) зрелости
 спада
 роста
 насыщения
Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется
 (*ответ*) концепцией коммуникативности
 концепцией маркетинг-микса
 бенчмаркингом
 маркетинг-логистикой
Объектами лизинга являются:
 (*ответ*) машины и оборудование
 престижные товары потребления
 сырье и материалы
 товары повседневного спроса
Объектами логистики выступают
 (*ответ*) информация
 акционерныеобщества
 совместные предприятия
 научные исследования
Объем реализации товаров в денежном выражении - это
 (*ответ*) розничный товарооборот
 добавленная стоимость
 стоимость актива
 бюджет маркетинга
Организованная встреча группы людей, связанных с данной фирмой определенными отношениями (пользователей услуг, оптовых покупателей, партнеров и др.), с целью ознакомления с успехами фирмы, новой продукцией, обучения дилеров и т.п., является
 (*ответ*) семинаром
 фуршетом
 коллоквиумом
 презентацией
Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя
 (*ответ*) коммуникативной эффективности
 затратной эффективности
 распределительной эффективности
 маркетинговой эффективности
Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием
 (*ответ*) "рельсовый контрейлер"
 "модульный транспорт"
 "контейнеризация"
 "мотоконтрейлер"
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя:
 (*ответ*) сигареты
 одежду
 спорттовары
 видеотехнику
По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу
 (*ответ*) оптовики-купцы
 закупочные конторы
 агенты
 брокеры
По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
 (*ответ*) торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
 предприятия посылторга
 брокеров
 консигнаторов
По пространственному признаку логистика подразделяется на:
 (*ответ*) металогистику
 региональную логистику
 информационную логистику
 логистику систем
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.