Область маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов, – это
(*ответ*) брэндинг
фирменный стиль
товарный знак
марочный знак
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, – это
(*ответ*) товарная единица
товар в реальном времени
товар с подкреплением
товар по замыслу
Обслуживание, которое осуществляется в рамках поручения фирмы-производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели товар, – это обслуживание
(*ответ*) гарантийное
техническое
торговое
сервисное
Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку, – это
(*ответ*) идея товара
замысел товара
образ товара
формирование идеи товара
Объекты, играющие вспомогательную роль в процессе производства, но вообще не присутствующие в готовом изделии, – это
(*ответ*) вспомогательные материалы и услуги
деловые услуги
сырье
материалы и детали
Определение фирмой из всех возможных направлений действий в области ценообразования главного, обеспечивающего достижение поставленной цени в каждом конкретном месте и в каждый конкретный временной отрезок, – это
(*ответ*) ценовая стратегия
ценовая политика
ценовая дискриминация
стратегия целевых цен
Определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара, – это
(*ответ*) концепция упаковки
надежность
долговечность
ремонтопригодность
Опробование замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребительской притягательности новинки, – это
(*ответ*) проверка замысла
замысел товара
идея товара
формирование товара
Основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности, – это
(*ответ*) стиль
мода
имидж
амплуа
Основные стратегические направления товарной политики, которые направлены на оптимизацию товарного ассортимента, – это
(*ответ*) инновация товара
(*ответ*) дифференциация товара
(*ответ*) элиминация товара
инновация
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются
(*ответ*) привлечение покупателей
(*ответ*) поддержка и развитие продаж
товарная линия
техническое обслуживание