Область маркетинговых коммуникаций, занимающаяся разработкой фирменного стиля, его элементов, формированием уникального имиджа фирмы, отличающего ее от конкурентов, – это
 (*ответ*) брэндинг
 фирменный стиль
 товарный знак
 марочный знак
Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, – это
 (*ответ*) товарная единица
 товар в реальном времени
 товар с подкреплением
 товар по замыслу
Обслуживание, которое осуществляется в рамках поручения фирмы-производителя товара за выполнение ею в гарантийный срок обязательств по обслуживанию покупателей, которые приобрели товар, – это обслуживание
 (*ответ*) гарантийное
 техническое
 торговое
 сервисное
Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку, – это
 (*ответ*) идея товара
 замысел товара
 образ товара
 формирование идеи товара
Объекты, играющие вспомогательную роль в процессе производства, но вообще не присутствующие в готовом изделии, – это
 (*ответ*) вспомогательные материалы и услуги
 деловые услуги
 сырье
 материалы и детали
Определение фирмой из всех возможных направлений действий в области ценообразования главного, обеспечивающего достижение поставленной цени в каждом конкретном месте и в каждый конкретный временной отрезок, – это
 (*ответ*) ценовая стратегия
 ценовая политика
 ценовая дискриминация
 стратегия целевых цен
Определение, какой в принципе должна быть упаковка и какую роль она должна сыграть для конкретного товара, – это
 (*ответ*) концепция упаковки
 надежность
 долговечность
 ремонтопригодность
Опробование замысла товара на целевой группе потребителей, которых просят высказать свои мысли по поводу этого замысла, с целью использования полученных ответов при решении вопроса о степени потребительской притягательности новинки, – это
 (*ответ*) проверка замысла
 замысел товара
 идея товара
 формирование товара
Основная своеобразная форма выражения, возникающая в той или иной сфере человеческой деятельности, – это
 (*ответ*) стиль
 мода
 имидж
 амплуа
Основные стратегические направления товарной политики, которые направлены на оптимизацию товарного ассортимента, – это
 (*ответ*) инновация товара
 (*ответ*) дифференциация товара
 (*ответ*) элиминация товара
 инновация
Основными функциями сервиса как инструмента маркетинга являются
 (*ответ*) привлечение покупателей
 (*ответ*) поддержка и развитие продаж
 товарная линия
 техническое обслуживание
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.