Спрос на товар очерчивает нижний уровень цены, которую фирма может установить:
 (*ответ*) нет
 да
Стандартная наценка позволяет в конкретном случае учесть особенности покупательского спроса и конкуренции:
 (*ответ*) нет
 да
Стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров:
 (*ответ*) да
 нет
Ценовая конкуренция - вид конкурентной борьбы посредством изменения цен на товары:
 (*ответ*) да
 нет
Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, соотношения спроса и предложения и других факторов:
 (*ответ*) да
 нет
В практике современной торговли применяются следующие виды цен
 (*ответ*) базисная
 (*ответ*) фактурная
 мировая
 монопольная
В фирменный стиль входят следующие элементы
 (*ответ*) фирменная товарная марка и фирменный товарный знак
 (*ответ*) логотип
 (*ответ*) фирменный блок
 (*ответ*) фирменный цвет
 (*ответ*) фирменный комплект шрифтов
 (*ответ*) фирменные константы
 товарный знак
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели – это
 (*ответ*) модификация
 элиминация товара
 стратегия инновации
 дифференциация товара
Вспомогательное оборудование включает в себя
 (*ответ*) движимое производственное оборудование
 (*ответ*) конторское оборудование
 деловые услуги
 сырье
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
 (*ответ*) рабочие материалы
 (*ответ*) материалы для технического обслуживания и ремонта
 конторское оборудование
 движимое производственное оборудование
Выделение в товарной номенклатуре таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и полежат переаттестации, – это
 (*ответ*) элиминация товара
 модификация
 стратегия инновации
 дифференциация товара
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен – это
 (*ответ*) товарная линия
 ассортимент
 товарная номенклатура
 сервис
Группа товаров, схожих по своим нуждам или по их распространению, – это
 (*ответ*) ассортимент
 сервис
 товарная номенклатура
 товарная линия
Деловые услуги подразделяются на
 (*ответ*) услуги по техническому обслуживанию
 (*ответ*) услуги консультативного характера
 услуги и вспомогательные материалы
 полуфабрикаты и детали
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.