Спрос на товар очерчивает нижний уровень цены, которую фирма может установить:
(*ответ*) нет
да
Стандартная наценка позволяет в конкретном случае учесть особенности покупательского спроса и конкуренции:
(*ответ*) нет
да
Стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров:
(*ответ*) да
нет
Ценовая конкуренция - вид конкурентной борьбы посредством изменения цен на товары:
(*ответ*) да
нет
Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, соотношения спроса и предложения и других факторов:
(*ответ*) да
нет
В практике современной торговли применяются следующие виды цен
(*ответ*) базисная
(*ответ*) фактурная
мировая
монопольная
В фирменный стиль входят следующие элементы
(*ответ*) фирменная товарная марка и фирменный товарный знак
(*ответ*) логотип
(*ответ*) фирменный блок
(*ответ*) фирменный цвет
(*ответ*) фирменный комплект шрифтов
(*ответ*) фирменные константы
товарный знак
Внесение прогрессивных изменений, преобразование производства, технологии производимой продукции, создание улучшенного варианта, новой модели – это
(*ответ*) модификация
элиминация товара
стратегия инновации
дифференциация товара
Вспомогательное оборудование включает в себя
(*ответ*) движимое производственное оборудование
(*ответ*) конторское оборудование
деловые услуги
сырье
Вспомогательные материалы бывают следующих видов
(*ответ*) рабочие материалы
(*ответ*) материалы для технического обслуживания и ремонта
конторское оборудование
движимое производственное оборудование
Выделение в товарной номенклатуре таких товаров, которые выглядят сомнительными с точки зрения дальнейшей привлекательности на рынке и полежат переаттестации, – это
(*ответ*) элиминация товара
модификация
стратегия инновации
дифференциация товара
Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен – это
(*ответ*) товарная линия
ассортимент
товарная номенклатура
сервис
Группа товаров, схожих по своим нуждам или по их распространению, – это
(*ответ*) ассортимент
сервис
товарная номенклатура
товарная линия
Деловые услуги подразделяются на
(*ответ*) услуги по техническому обслуживанию
(*ответ*) услуги консультативного характера
услуги и вспомогательные материалы
полуфабрикаты и детали