В ходе проработки концепции товара проявляется необходимость в тесном взаимодействии службы маркетинга с другими подразделениями:
(*ответ*) да
нет
Внедрение в рынок новых товаров - сложный, многоаспектный и последовательный процесс:
(*ответ*) да
нет
Концепция нового товара - система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях:
(*ответ*) да
нет
Новизна потребительских свойств - ведущий критерий любого изделия:
(*ответ*) да
нет
Новое изделие - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств:
(*ответ*) нет
да
Новый товар - серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, при условии, что его разработка и постановка на производство осуществлялись в соответствии с ГОСТ 15.001:
(*ответ*) нет
да
Новым товаром называется любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных:
(*ответ*) да
нет
Одним из направлений работы службы маркетинга является консультативное направление:
(*ответ*) да
нет
Позиционирование товара - система определения места нового товара на рынке в ряду других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями:
(*ответ*) да
нет
Прежде чем решить вопрос о позиционировании своего товара, изготовителю необходимо определить позиции товаров-конкурентов и стоящих за ними производителей:
(*ответ*) да
нет
При выработке концепции товара главное внимание следует уделять производственным проблемам:
(*ответ*) нет
да
"Следование за лидером" - одна из наиболее распространенных стратегий ценообразования:
(*ответ*) да
нет
Абсолютная прибыль - доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов:
(*ответ*) да
нет
Величина наценки, добавляемая фирмой, может быть стандартной для каждого вида товара и широко дифференцируется в зависимости от вида товара, стоимости единицы изделия и т. д.:
(*ответ*) да
нет
Выделяют три типа рынка:
(*ответ*) нет
да
Конкуренция - элемент, влияющий на уровень цен:
(*ответ*) да
нет
Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами:
(*ответ*) да
нет
При нецененовой конкуренции роль цены уменьшается:
(*ответ*) нет
да
Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством:
(*ответ*) да
нет
Рынок монополистической конкуренции состоит из большого количества фирм, предлагающих свои товары:
(*ответ*) да
нет