В ходе проработки концепции товара проявляется необходимость в тесном взаимодействии службы маркетинга с другими подразделениями:
 (*ответ*) да
 нет
Внедрение в рынок новых товаров - сложный, многоаспектный и последовательный процесс:
 (*ответ*) да
 нет
Концепция нового товара - система ориентирующих базисных представлений предприятия-изготовителя о создаваемом товаре и его рыночных возможностях:
 (*ответ*) да
 нет
Новизна потребительских свойств - ведущий критерий любого изделия:
 (*ответ*) да
 нет
Новое изделие - новый продукт, поступивший на рынок и отличающийся от существующих товаров сходного назначения каким-либо изменением потребительских свойств:
 (*ответ*) нет
 да
Новый товар - серийное или массовое изделие, производство которого впервые освоено предприятием, при условии, что его разработка и постановка на производство осуществлялись в соответствии с ГОСТ 15.001:
 (*ответ*) нет
 да
Новым товаром называется любое прогрессивное изменение, отличающее товар от ранее известных:
 (*ответ*) да
 нет
Одним из направлений работы службы маркетинга является консультативное направление:
 (*ответ*) да
 нет
Позиционирование товара - система определения места нового товара на рынке в ряду других товаров, уже находящихся там, с учетом характера восприятия всех товаров-конкурентов потребителями:
 (*ответ*) да
 нет
Прежде чем решить вопрос о позиционировании своего товара, изготовителю необходимо определить позиции товаров-конкурентов и стоящих за ними производителей:
 (*ответ*) да
 нет
При выработке концепции товара главное внимание следует уделять производственным проблемам:
 (*ответ*) нет
 да
"Следование за лидером" - одна из наиболее распространенных стратегий ценообразования:
 (*ответ*) да
 нет
Абсолютная прибыль - доход, который получает продавец от реализации всех товаров за вычетом расходов:
 (*ответ*) да
 нет
Величина наценки, добавляемая фирмой, может быть стандартной для каждого вида товара и широко дифференцируется в зависимости от вида товара, стоимости единицы изделия и т. д.:
 (*ответ*) да
 нет
Выделяют три типа рынка:
 (*ответ*) нет
 да
Конкуренция - элемент, влияющий на уровень цен:
 (*ответ*) да
 нет
Обеспечение сбыта - главная цель фирм, осуществляющих свою деятельность в условиях жесткой конкуренции, когда на рынке много производителей с аналогичными товарами:
 (*ответ*) да
 нет
При нецененовой конкуренции роль цены уменьшается:
 (*ответ*) нет
 да
Рынок и цена - категории, обусловленные товарным производством:
 (*ответ*) да
 нет
Рынок монополистической конкуренции состоит из большого количества фирм, предлагающих свои товары:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.