Расширение границ использования марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории:
 (*ответ*) да
 нет
Рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар:
 (*ответ*) да
 нет
Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде, одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам:
 (*ответ*) фирменный стиль
 товарный знак
 торговая марка
 торговый образ
Тара - функция упаковки:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров других предприятий:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Торговая марка или ее часть, защищенная юридически, - это:
 (*ответ*) товарный знак
 марка производителя
 ярлык
 частная марка
Упаковка - вместилище или оболочка товара:
 (*ответ*) верно
 неверно
Функциями определять товар или торговую марку, классифицировать товар и способствовать продвижению товара на рынок обладает:
 (*ответ*) этикетка
 вкладыш
 марочный знак
 упаковка
Частная марка - марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя:
 (*ответ*) ложно
 истинно
Штриховой код - символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в маркировке:
 (*ответ*) верно
 неверно
Этикетка - элемент маркировки товара, содержащий фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования:
 (*ответ*) да
 нет
В цену не включаются транспортные, страховые, таможенные расходы:
 (*ответ*) неверно
 верно
Выпускаемые товары широко не дифференцированы по:
 (*ответ*) количеству
 качеству
 сервису
 рекламе
Два товара взаимосвязаны, если цена одного влияет на спрос другого:
 (*ответ*) да
 нет
Двусторонняя монополия - одному продавцу противостоит много покупателей:
 (*ответ*) нет
 да
Для монополистической структуры характерно наличие одной фирмы:
 (*ответ*) нет
 да
Доход покупателя является величиной спроса покупателя:
 (*ответ*) да
 нет
Закон спроса: чем выше цена, тем выше величина спроса:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.