Расширение границ использования марки представляет собой использование успешных марочных названий для выпуска новых или модифицированных товаров в новой категории:
(*ответ*) да
нет
Рыночный механизм четко воспринимает реакцию потребителя на произведенный товар:
(*ответ*) да
нет
Совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и др.), которые, обеспечивая определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде, одновременно противопоставляют производителя и его продукцию конкурентам и их товарам:
(*ответ*) фирменный стиль
товарный знак
торговая марка
торговый образ
Тара - функция упаковки:
(*ответ*) ложно
истинно
Товарный знак - зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров одного предприятия от однородных товаров других предприятий:
(*ответ*) истинно
ложно
Торговая марка или ее часть, защищенная юридически, - это:
(*ответ*) товарный знак
марка производителя
ярлык
частная марка
Упаковка - вместилище или оболочка товара:
(*ответ*) верно
неверно
Функциями определять товар или торговую марку, классифицировать товар и способствовать продвижению товара на рынок обладает:
(*ответ*) этикетка
вкладыш
марочный знак
упаковка
Частная марка - марка, созданная производителем или взятая в аренду у другого производителя:
(*ответ*) ложно
истинно
Штриховой код - символ, состоящий из четкого рисунка полос и пространства между ними, иллюстрирующий машинный код букв и чисел в маркировке:
(*ответ*) верно
неверно
Этикетка - элемент маркировки товара, содержащий фирменное название продукции, символ компании, состав, рекламные материалы, коды для хранения и инструкции для использования:
(*ответ*) да
нет
В цену не включаются транспортные, страховые, таможенные расходы:
(*ответ*) неверно
верно
Выпускаемые товары широко не дифференцированы по:
(*ответ*) количеству
качеству
сервису
рекламе
Два товара взаимосвязаны, если цена одного влияет на спрос другого:
(*ответ*) да
нет
Двусторонняя монополия - одному продавцу противостоит много покупателей:
(*ответ*) нет
да
Для монополистической структуры характерно наличие одной фирмы:
(*ответ*) нет
да
Доход покупателя является величиной спроса покупателя:
(*ответ*) да
нет
Закон спроса: чем выше цена, тем выше величина спроса:
(*ответ*) нет
да