Упаковка товара не предназначена для его рекламы:
 (*ответ*) неверно
 верно
Ускорению элиминации товара могут способствовать нарушения в производственном процессе:
 (*ответ*) верно
 неверно
Формирование ассортимента - подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке:
 (*ответ*) верно
 неверно
Число вариантов каждого товара определенной товарной линии называется:
 (*ответ*) глубиной товарной номенклатуры
 длиной товарной номенклатуры
 широтой товарной номенклатуры
 сопоставимостью товарной номенклатуры
В американской деловой практике новым считается любой товар, который выпускается фирмой:
 (*ответ*) менее 4 лет
 менее 5 лет
 менее 6 лет
 менее 7 лет
В методе "мозговой атаки" продолжительность дискуссии составляет 1,5-2 часа:
 (*ответ*) неверно
 верно
В процессе отбора идей проверяется соответствие идеи принципам и требованиям фирмы:
 (*ответ*) да
 нет
Вывод товара на рынок может осуществляться постепенно или в виде блиц-кампаний:
 (*ответ*) верно
 неверно
Высшей степенью новизны (100 %) обладают абсолютно новые товары, не имеющие аналогов в мире:
 (*ответ*) верно
 неверно
Дизайн товара не играет роли при его реализации:
 (*ответ*) неверно
 верно
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма по ее мнению могла бы предложить рынку:
 (*ответ*) нет
 да
Значительной новизной (60-79 %) обладают товары, не имеющие аналогов в данной стране:
 (*ответ*) неверно
 верно
К внутренним источникам идей о товаре относятся:
 (*ответ*) патентные отделы
 рекламные агентства
 поставщики
 исследовательские институты
К дополнительным свойствам товара относятся технические параметры:
 (*ответ*) нет
 да
К подкреплению товара можно отнести:
 (*ответ*) доставку
 дизайн
 цену
 замысел
К эстетическим качествам товара относится:
 (*ответ*) стиль
 престиж
 вкус
 цвет
Логико-систематические методы предполагают разложение системы на части и создание новой комбинации отдельных решений:
 (*ответ*) верно
 неверно
Метод простого рейтинга не позволяет оценить степень предпочтения потребителей:
 (*ответ*) верно
 неверно
Методы испытаний в рыночных условиях не зависят от вида товара:
 (*ответ*) неверно
 верно
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.