Упаковка товара не предназначена для его рекламы:
(*ответ*) неверно
верно
Ускорению элиминации товара могут способствовать нарушения в производственном процессе:
(*ответ*) верно
неверно
Формирование ассортимента - подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке:
(*ответ*) верно
неверно
Число вариантов каждого товара определенной товарной линии называется:
(*ответ*) глубиной товарной номенклатуры
длиной товарной номенклатуры
широтой товарной номенклатуры
сопоставимостью товарной номенклатуры
В американской деловой практике новым считается любой товар, который выпускается фирмой:
(*ответ*) менее 4 лет
менее 5 лет
менее 6 лет
менее 7 лет
В методе "мозговой атаки" продолжительность дискуссии составляет 1,5-2 часа:
(*ответ*) неверно
верно
В процессе отбора идей проверяется соответствие идеи принципам и требованиям фирмы:
(*ответ*) да
нет
Вывод товара на рынок может осуществляться постепенно или в виде блиц-кампаний:
(*ответ*) верно
неверно
Высшей степенью новизны (100 %) обладают абсолютно новые товары, не имеющие аналогов в мире:
(*ответ*) верно
неверно
Дизайн товара не играет роли при его реализации:
(*ответ*) неверно
верно
Замысел товара - общее представление о возможном товаре, который фирма по ее мнению могла бы предложить рынку:
(*ответ*) нет
да
Значительной новизной (60-79 %) обладают товары, не имеющие аналогов в данной стране:
(*ответ*) неверно
верно
К внутренним источникам идей о товаре относятся:
(*ответ*) патентные отделы
рекламные агентства
поставщики
исследовательские институты
К дополнительным свойствам товара относятся технические параметры:
(*ответ*) нет
да
К подкреплению товара можно отнести:
(*ответ*) доставку
дизайн
цену
замысел
К эстетическим качествам товара относится:
(*ответ*) стиль
престиж
вкус
цвет
Логико-систематические методы предполагают разложение системы на части и создание новой комбинации отдельных решений:
(*ответ*) верно
неверно
Метод простого рейтинга не позволяет оценить степень предпочтения потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
Методы испытаний в рыночных условиях не зависят от вида товара:
(*ответ*) неверно
верно