Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом
 (*ответ*) престижных цен
 вмененной потребительской оценки
 следования за лидером конкуренции
 ценовой дискриминации
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом
 (*ответ*) вмененной потребительской оценки
 затратного ценообразования
 престижных цен
 тендерного ценообразования
Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как
 (*ответ*) коммерческие полеты в космос
 пластические операции
 банковские услуги с использованием пластиковых карт
 туристические туры в Австралию
Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет
 (*ответ*) рост спроса на свинину
 негативную реакцию продавцов свинины
 рост цены на свинину
 негативную реакцию потребителей свинины
На этапе жизненного цикла товара «внедрение» объемы продаж
 (*ответ*) растут
 стабильны
 резко падают
 имеют максимальные темпы роста
На этапе жизненного цикла товара «зрелость и насыщение» объемы продаж
 (*ответ*) растут
 имеют максимальные темпы роста
 достаточно стабильны
 резко падают
Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является
 (*ответ*) качество товара
 рыночная новизна
 минимальная цена
 торговая марка
Наращивание ассортимента продукта означает
 (*ответ*) увеличение товарных единиц ассортиментной группы
 изменение характеристик товаров сторону улучшения их параметров
 изменение характеристик товаров сторону снижения их параметров
 увеличение широты номенклатуры
Неосязаемость ? это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
 (*ответ*) процесса маркетинга идей
 процесса маркетинга политических деятелей
 сферы услуг
 сферы промышленного производства
Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что
 (*ответ*) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
 номенклатура входит в состав ассортимента
 ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного множества товаров
 оно несущественно: ассортимент и номенклатура почти идентичные термины
Под глубиной ассортиментной группы понимают
 (*ответ*) одна продуктовая линия с разными видами и марками товара
 небольшое количество продуктовых линий с товарами разных видов
 большое количество товаров, выпускаемых на предприятии
 большое число продуктовых линий с продуктами немногих видов
Под жизненным циклом товара маркетологи понимают
 (*ответ*) интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)
 интервал времени от замысла товара до его насыщения
 процесс развития продаж и получения прибыли
 интервал времени от момента приобретения, до момента утилизации, прекращения существования товара
Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают
 (*ответ*) способность товара выполнять свои функции
 соответствие цены товара запросам покупателя
 набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными
 отсутствие у товара видимых дефектов
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.