Метод ценообразования, когда фирма заведомо завышает цену, подчеркивая качество и особенность товара, является методом
(*ответ*) престижных цен
вмененной потребительской оценки
следования за лидером конкуренции
ценовой дискриминации
Метод ценообразования, при котором фирма руководствуется ценами конкурента, а учет собственных издержек и спроса играет подчиненную роль, является методом
(*ответ*) вмененной потребительской оценки
затратного ценообразования
престижных цен
тендерного ценообразования
Можно сказать, что стратегия «снятия сливок» в настоящее время реализуется на такие услуги как
(*ответ*) коммерческие полеты в космос
пластические операции
банковские услуги с использованием пластиковых карт
туристические туры в Австралию
Мясо свинины и мясо говядины считаются взаимозаменяемыми товарами, поэтому рост цены на говядину вызовет
(*ответ*) рост спроса на свинину
негативную реакцию продавцов свинины
рост цены на свинину
негативную реакцию потребителей свинины
На этапе жизненного цикла товара «внедрение» объемы продаж
(*ответ*) растут
стабильны
резко падают
имеют максимальные темпы роста
На этапе жизненного цикла товара «зрелость и насыщение» объемы продаж
(*ответ*) растут
имеют максимальные темпы роста
достаточно стабильны
резко падают
Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является
(*ответ*) качество товара
рыночная новизна
минимальная цена
торговая марка
Наращивание ассортимента продукта означает
(*ответ*) увеличение товарных единиц ассортиментной группы
изменение характеристик товаров сторону улучшения их параметров
изменение характеристик товаров сторону снижения их параметров
увеличение широты номенклатуры
Неосязаемость ? это характеристика, учитываемая при разработке программы маркетинга для
(*ответ*) процесса маркетинга идей
процесса маркетинга политических деятелей
сферы услуг
сферы промышленного производства
Отличие ассортимента от номенклатуры заключается в том, что
(*ответ*) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры
номенклатура входит в состав ассортимента
ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного множества товаров
оно несущественно: ассортимент и номенклатура почти идентичные термины
Под глубиной ассортиментной группы понимают
(*ответ*) одна продуктовая линия с разными видами и марками товара
небольшое количество продуктовых линий с товарами разных видов
большое количество товаров, выпускаемых на предприятии
большое число продуктовых линий с продуктами немногих видов
Под жизненным циклом товара маркетологи понимают
(*ответ*) интервал времени от внедрения товара на рынок до резкого спада продаж («умирания» товара)
интервал времени от замысла товара до его насыщения
процесс развития продаж и получения прибыли
интервал времени от момента приобретения, до момента утилизации, прекращения существования товара
Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают
(*ответ*) способность товара выполнять свои функции
соответствие цены товара запросам покупателя
набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязательными
отсутствие у товара видимых дефектов