К жизненному циклу товара не относится этап
(*ответ*) старость
рост
спад
внедрение
К характеристикам услуги не относятся
(*ответ*) постоянство качества
неосязаемость
неотделимость от источника
несохраняемость
Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется...
(*ответ*) интегрированной
договорной
сетевой
корпоративной
Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации
(*ответ*) по возрастному принципу
по товарному принципу
по времени продаж
по месту продаж
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется _ маркетинг
(*ответ*) развивающий
противодействующий
поддерживающий
стимулирующий
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию
(*ответ*) вытеснения конкурентов
ценовой дискриминации
«снятия сливок»
следования за лидером рынка
Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики
(*ответ*) внедрения товара на рынок
доступной цены
средней цены
дешевого товара
Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику
(*ответ*) индивидуальные марки
марки для групп товаров
зонтиковая маркировка
коллективные торговые марки
Кондитерская фирма стала выпускать еще один вид шоколадных конфет, что соответствует
(*ответ*) товарной дифференциации
товарной диверсификации
диверсификации
дифференциации
Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
(*ответ*) магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу
магазин мужской одежды
магазин одежды
магазин-склад
Маркетологи допускают, что нижний предел цены, ниже которого товар не может быть продан, фирма устанавливает с учетом покрытия величины _ затрат фирмы
(*ответ*) предельных
постоянных
средних
переменных
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для
(*ответ*) общественного транспорта
банковских услуг
ресторанов
юридических услуг