К жизненному циклу товара не относится этап
 (*ответ*) старость
 рост
 спад
 внедрение
К характеристикам услуги не относятся
 (*ответ*) постоянство качества
 неосязаемость
 неотделимость от источника
 несохраняемость
Когда в вертикальной маркетинговой системе последовательные стадии производства и сбыта контролируются единственным владельцем, данная система называется...
 (*ответ*) интегрированной
 договорной
 сетевой
 корпоративной
Когда для семейных пар с детьми предлагается путевка по ценам значительно ниже обычных, то используется тип ценовой дискриминации
 (*ответ*) по возрастному принципу
 по товарному принципу
 по времени продаж
 по месту продаж
Когда принимается решение о создании новых товаров, удовлетворяющих потребности на новом качественном уровне, то используется _ маркетинг
 (*ответ*) развивающий
 противодействующий
 поддерживающий
 стимулирующий
Когда фирма периодически понижает цены на свои товары и услуги, то она реализует стратегию
 (*ответ*) вытеснения конкурентов
 ценовой дискриминации
 «снятия сливок»
 следования за лидером рынка
Когда фирма устанавливает цену на свой товар преднамеренно низкую по сравнению со средней ценой рынка, то используется метод ценовой политики
 (*ответ*) внедрения товара на рынок
 доступной цены
 средней цены
 дешевого товара
Компания предлагает много различных продуктов с разным уровнем качества на нескольких рынках. Чтобы обезопасить себя от ситуации, когда имя и репутация организации будут связываться с конкретными продуктами, компания в отношении торговых марок проводит политику
 (*ответ*) индивидуальные марки
 марки для групп товаров
 зонтиковая маркировка
 коллективные торговые марки
Кондитерская фирма стала выпускать еще один вид шоколадных конфет, что соответствует
 (*ответ*) товарной дифференциации
 товарной диверсификации
 диверсификации
 дифференциации
Магазином с ограниченным ассортиментом может быть назван
 (*ответ*) магазин-ателье мужских рубашек, сшитых по заказу
 магазин мужской одежды
 магазин одежды
 магазин-склад
Маркетологи допускают, что нижний предел цены, ниже которого товар не может быть продан, фирма устанавливает с учетом покрытия величины _ затрат фирмы
 (*ответ*) предельных
 постоянных
 средних
 переменных
Массовые услуги, имеющие высокую трудоемкость производства и низкую степень индивидуализации, характерны для
 (*ответ*) общественного транспорта
 банковских услуг
 ресторанов
 юридических услуг
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.