Цена, которая применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое обычно по индивидуальным заказам – это _ цена
(*ответ*) расчетная
публикуемая
скользящая
твердая
Цены (продажные цены оптового посредника), которые применяются при расчетах посредников с потребителями товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения (кроме населения) – это _ цены
(*ответ*) закупочные
отпускные (оптовые)
твердые
розничные
Цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления, применяются при расчетах изготовителей и импортеров, розничных торговых, иных предприятий и организаций с населением – это _ цены
(*ответ*) розничные
отпускные (оптовые)
твердые
закупочные
Цены, которые применяются при расчётах с юридическими лицами, включают в себя расходы, связанные с производством и реализацией и налоги, предусмотренные налоговым законодательством, а также прибыль (убыток) – это _ цены
(*ответ*) отпускные (оптовые)
твердые
розничные
закупочные
Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по данному договору, соглашению, контракту – это _ цены
(*ответ*) твердые
отпускные (оптовые)
розничные
закупочные
Цены, применяемые, когда в договоре предусмотрено, что цена, фиксированная в момент заключения договора, может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится (повысится или понизится) – это _ цены
(*ответ*) подвижные
отпускные (оптовые)
розничные
закупочные
Цены, сообщаемые в специальных и фирменных источниках информации – это _ цены
(*ответ*) публикуемые (справочные)
расчетные
скользящие
твердые
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
(*ответ*) снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
ускорением темпов роста продаж, сокращением затрат на маркетинг и падением прибыли
стабилизацией темпов роста продаж, быстрым наращиванием затрат на маркетинг и падением прибыли
снижением объема продаж, сокращением затрат на маркетинг и быстрым ростом прибыли
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
(*ответ*) падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
высокой прибылью, убывающим числом конкурентов и уходом товара с массового рынка
низкой прибылью, увеличивающимся числом конкурентов и дифференциацией товара
стабильной прибылью, небольшим числом конкурентов и возрастанием цены товара
«Новый товар, мало известный покупателю», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) внедрение
зрелость и насыщение
рост
спад
«Товар исчезающего спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
(*ответ*) спад
зрелость и насыщение
внедрение
рост
Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара
(*ответ*) рост
зрелость и насыщение
спад
внедрение