Цена, которая применяется в договорах, контрактах на нестандартное оборудование, производимое обычно по индивидуальным заказам – это _ цена
 (*ответ*) расчетная
 публикуемая
 скользящая
 твердая
Цены (продажные цены оптового посредника), которые применяются при расчетах посредников с потребителями товаров народного потребления, продукции производственно-технического назначения (кроме населения) – это _ цены
 (*ответ*) закупочные
 отпускные (оптовые)
 твердые
 розничные
Цены на продукцию (услуги) производственно-технического назначения и товары народного потребления, применяются при расчетах изготовителей и импортеров, розничных торговых, иных предприятий и организаций с населением – это _ цены
 (*ответ*) розничные
 отпускные (оптовые)
 твердые
 закупочные
Цены, которые применяются при расчётах с юридическими лицами, включают в себя расходы, связанные с производством и реализацией и налоги, предусмотренные налоговым законодательством, а также прибыль (убыток) – это _ цены
 (*ответ*) отпускные (оптовые)
 твердые
 розничные
 закупочные
Цены, которые устанавливаются в момент подписания договора и не меняются в течение всего срока поставки продукции по данному договору, соглашению, контракту – это _ цены
 (*ответ*) твердые
 отпускные (оптовые)
 розничные
 закупочные
Цены, применяемые, когда в договоре предусмотрено, что цена, фиксированная в момент заключения договора, может быть пересмотрена в дальнейшем, если к моменту исполнения договора рыночная цена изменится (повысится или понизится) – это _ цены
 (*ответ*) подвижные
 отпускные (оптовые)
 розничные
 закупочные
Цены, сообщаемые в специальных и фирменных источниках информации – это _ цены
 (*ответ*) публикуемые (справочные)
 расчетные
 скользящие
 твердые
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется
 (*ответ*) снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
 ускорением темпов роста продаж, сокращением затрат на маркетинг и падением прибыли
 стабилизацией темпов роста продаж, быстрым наращиванием затрат на маркетинг и падением прибыли
 снижением объема продаж, сокращением затрат на маркетинг и быстрым ростом прибыли
Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется
 (*ответ*) падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
 высокой прибылью, убывающим числом конкурентов и уходом товара с массового рынка
 низкой прибылью, увеличивающимся числом конкурентов и дифференциацией товара
 стабильной прибылью, небольшим числом конкурентов и возрастанием цены товара
«Новый товар, мало известный покупателю», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
 (*ответ*) внедрение
 зрелость и насыщение
 рост
 спад
«Товар исчезающего спроса», как правило, находится на этапе жизненного цикла товара
 (*ответ*) спад
 зрелость и насыщение
 внедрение
 рост
Бурный рост объема продаж и прибыли характерен для этапа жизненного цикла товара
 (*ответ*) рост
 зрелость и насыщение
 спад
 внедрение
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.