Верны ли определения?
А) Услуги – это объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод
В) Услуги – это изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая линия – это метод ценовой политики, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
В) Ценовая линия – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая политика – это метод ценообразования, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
В) Ценовая политика – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценообразование – это процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам
В) Ценообразование – это комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Широта товарной номенклатуры – это общая численность ассортимента групп товаров, выпускаемых предприятием
В) Широта товарной номенклатуры – это общее число наименований составляющих ее отдельных товаров
Подберите правильный ответ
 (*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
 (*ответ*) субъективная оценка покупателем ценности товара
 субъективная оценка производителем ценности товара
 объективная оценка величины издержек производства
 объективная оценка состояния рынка товара
В основе понятия структура рынка лежит
 (*ответ*) степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
 степень влияния продавца на решения покупателя
 возможности воздействия покупателя на решения продавца
 возможности модификации комплекса маркетинга
Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это _ товарной номенклатуры
 (*ответ*) глубина
 широта
 охват
 объем
Время с момента первоначального появления его на рынке до прекращения его реализации на данном рынке – это
 (*ответ*) жизненный цикл продукта (товара)
 ассортиментная позиция
 товарная номенклатура
 валовый выпуск предприятия
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.