Верны ли определения?
А) Услуги – это объекты производства, продажи и потребления в нематериальной форме, в виде каких-либо действий или выгод
В) Услуги – это изделия, которые полностью потребляются за один или несколько циклов их использования
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая линия – это метод ценовой политики, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
В) Ценовая линия – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценовая политика – это метод ценообразования, связанный с продажей товаров в диапазоне цен, где каждая цена отражает определенный уровень качества различных моделей одного и того же вида товара
В) Ценовая политика – это совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Ценообразование – это процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый прежде всего методами, способами установления цен в целом, относящимися ко всем товарам
В) Ценообразование – это комплекс мероприятий по управлению ассортиментом продукции
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Широта товарной номенклатуры – это общая численность ассортимента групп товаров, выпускаемых предприятием
В) Широта товарной номенклатуры – это общее число наименований составляющих ее отдельных товаров
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит
(*ответ*) субъективная оценка покупателем ценности товара
субъективная оценка производителем ценности товара
объективная оценка величины издержек производства
объективная оценка состояния рынка товара
В основе понятия структура рынка лежит
(*ответ*) степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
степень влияния продавца на решения покупателя
возможности воздействия покупателя на решения продавца
возможности модификации комплекса маркетинга
Варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы – это _ товарной номенклатуры
(*ответ*) глубина
широта
охват
объем
Время с момента первоначального появления его на рынке до прекращения его реализации на данном рынке – это
(*ответ*) жизненный цикл продукта (товара)
ассортиментная позиция
товарная номенклатура
валовый выпуск предприятия