Анализ потребительской ценности позволяет выявлять области, в которых компания наиболее уязвима от действий конкурентов:
(*ответ*) да
нет
Возможности привлечения новых потребителей должны изыскиваться компанией только в пределах своего рынка:
(*ответ*) неверно
верно
Данное определение: "Группа компаний, которая следует одной и той же или сходной стратегии на данном целевом рынке" соответствует термину:
(*ответ*) стратегическая группа
отрасль
конкуренты
рыночный сегмент
Данное определение: "Экономический процесс взаимодействия и борьбы субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ" наиболее точно соответствует термину:
(*ответ*) конкуренция
базисный анализ
маркетинговая стратегия
специализация
Дополнительная информация о конкурентах может быть получена при проведении первичного маркетингового исследования потребителей:
(*ответ*) да
нет
Если компания создает высокоспециализированный товарный ассортимент и выступает лидером отрасли в данной категории товаров, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
(*ответ*) неверно
верно
Если компания сосредотачивает усилия на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не всего рынка, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
(*ответ*) неверно
верно
Завоевание доли рынка может достигаться долговременными вложениями в повышение качества:
(*ответ*) да
нет
Задачами конкуренции с точки зрения отрасли является определение конкурентов в области общих задач:
(*ответ*) неверно
верно
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов может строиться на основе личного опыта и непроверенных слухов:
(*ответ*) верно
неверно
Источником информации для информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции могут являться только данные из публикаций:
(*ответ*) неверно
верно
Компания должна придерживаться только одной маркетинговой стратегии для всех видов деятельности и всех видов товаров в пределах одной компании:
(*ответ*) неверно
верно
Компания, избравшая стратегию "тесная связь с потребителем", обеспечивает высшую ценность с помощью точного сегментирования рынков и приспособления товаров и услуг к нуждам целевых потребителей:
(*ответ*) верно
неверно
Компания, избравшая стратегию "функциональное превосходство", работает над снижением издержек и созданием эффективной системы предоставления потребительских ценностей:
(*ответ*) верно
неверно
Компания, которая работает над сокращением периода разработки товаров, чтобы иметь возможность быстро вывести товар на ранок, придерживается маркетинговой стратегии:
(*ответ*) лидирующая позиция по товарам
функциональное превосходство
тесная связь с потребителем
превосходство по издержкам
Компания-претендент, которая предпринимает попытки превзойти конкурента сразу во многих отношениях, атакующая сильные стороны конкурента, придерживается стратегии:
(*ответ*) лобовая атака
фланговая атака
обходной маневр
партизанская война