Анализ потребительской ценности позволяет выявлять области, в которых компания наиболее уязвима от действий конкурентов:
 (*ответ*) да
 нет
Возможности привлечения новых потребителей должны изыскиваться компанией только в пределах своего рынка:
 (*ответ*) неверно
 верно
Данное определение: "Группа компаний, которая следует одной и той же или сходной стратегии на данном целевом рынке" соответствует термину:
 (*ответ*) стратегическая группа
 отрасль
 конкуренты
 рыночный сегмент
Данное определение: "Экономический процесс взаимодействия и борьбы субъектов рыночной системы в процессе создания, сбыта и потребления материальных и духовных благ" наиболее точно соответствует термину:
 (*ответ*) конкуренция
 базисный анализ
 маркетинговая стратегия
 специализация
Дополнительная информация о конкурентах может быть получена при проведении первичного маркетингового исследования потребителей:
 (*ответ*) да
 нет
Если компания создает высокоспециализированный товарный ассортимент и выступает лидером отрасли в данной категории товаров, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
 (*ответ*) неверно
 верно
Если компания сосредотачивает усилия на качественном обслуживании нескольких рыночных сегментов, а не всего рынка, значит, она придерживается стратегии "концентрация":
 (*ответ*) неверно
 верно
Завоевание доли рынка может достигаться долговременными вложениями в повышение качества:
 (*ответ*) да
 нет
Задачами конкуренции с точки зрения отрасли является определение конкурентов в области общих задач:
 (*ответ*) неверно
 верно
Изучение сильных и слабых сторон конкурентов может строиться на основе личного опыта и непроверенных слухов:
 (*ответ*) верно
 неверно
Источником информации для информационно-аналитической системы поддержки решений в области конкуренции могут являться только данные из публикаций:
 (*ответ*) неверно
 верно
Компания должна придерживаться только одной маркетинговой стратегии для всех видов деятельности и всех видов товаров в пределах одной компании:
 (*ответ*) неверно
 верно
Компания, избравшая стратегию "тесная связь с потребителем", обеспечивает высшую ценность с помощью точного сегментирования рынков и приспособления товаров и услуг к нуждам целевых потребителей:
 (*ответ*) верно
 неверно
Компания, избравшая стратегию "функциональное превосходство", работает над снижением издержек и созданием эффективной системы предоставления потребительских ценностей:
 (*ответ*) верно
 неверно
Компания, которая работает над сокращением периода разработки товаров, чтобы иметь возможность быстро вывести товар на ранок, придерживается маркетинговой стратегии:
 (*ответ*) лидирующая позиция по товарам
 функциональное превосходство
 тесная связь с потребителем
 превосходство по издержкам
Компания-претендент, которая предпринимает попытки превзойти конкурента сразу во многих отношениях, атакующая сильные стороны конкурента, придерживается стратегии:
 (*ответ*) лобовая атака
 фланговая атака
 обходной маневр
 партизанская война
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.