Первичные убеждения и ценности передаются детям от родителей и поддерживаются школой, системой предпринимательства, правительством:
(*ответ*) да
нет
Поведение предпринимателя должно определяться социальными нормами и правилами профессиональной этики:
(*ответ*) истинно
ложно
Политическая среда включает социальные институты и другие силы, способствующие формированию ценностей, вкусов, норм поведения:
(*ответ*) неверно
верно
Постановка под жесткий контроль системы распределения и сбыта - это:
(*ответ*) прогрессивная интеграция
горизонтальная интеграция
регрессивная интеграция
вертикальная интеграция
Правительство проводит политику регулирования предпринимательской деятельности:
(*ответ*) верно
неверно
Руководство фирмы должно гибко реагировать на изменение среды:
(*ответ*) верно
неверно
Силы, предоставляющие возможности и создающие угрозы компании. - это:
(*ответ*) макросреда
микросреда
конкуренты
регулирующие органы
Совокупность законов госучреждений и структур, оказывающих влияние и ограничивающих деятельность компаний в данном обществе, - это:
(*ответ*) политическая среда
научно-техническая среда
социальная среда
призводственная среда
Стратегия интенсивного роста оправдана при прочных позициях в избранной сфере деятельности:
(*ответ*) неверно
верно
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, возможностями и шансами маркетинга - это:
(*ответ*) стратегическое планирование
управленческий менеждмент
среднесрочное планирование
административное планирование
Базовая товарная единица, имеющая определенные характеристики и предлагаемая под конкретные цели - обобщенный товар:
(*ответ*) нет
да
В маркетологии товар рассматривается с точки зрения его потребительской стоимости:
(*ответ*) да
нет
Внешний вид товара, его упаковка - основной момент в формировании приверженности покупателя к данной марке:
(*ответ*) да
нет
Газеты, журналы, почтовые открытки не относятся к товарам массового спроса:
(*ответ*) нет
да
Единовременные экономические показатели - затраты на приобретение продукции:
(*ответ*) да
нет
Колебания конъюнктуры и изменения моды относятся к долговременным показателям внешнего формирования:
(*ответ*) нет
да
Марочное название - часть товарной марки, производимая тем или иным товаропроизводителем:
(*ответ*) да
нет
Обезличенность рекламы заключается в обращении к аудитории, состоящей из различных групп населения:
(*ответ*) да
нет