Первичные убеждения и ценности передаются детям от родителей и поддерживаются школой, системой предпринимательства, правительством:
 (*ответ*) да
 нет
Поведение предпринимателя должно определяться социальными нормами и правилами профессиональной этики:
 (*ответ*) истинно
 ложно
Политическая среда включает социальные институты и другие силы, способствующие формированию ценностей, вкусов, норм поведения:
 (*ответ*) неверно
 верно
Постановка под жесткий контроль системы распределения и сбыта - это:
 (*ответ*) прогрессивная интеграция
 горизонтальная интеграция
 регрессивная интеграция
 вертикальная интеграция
Правительство проводит политику регулирования предпринимательской деятельности:
 (*ответ*) верно
 неверно
Руководство фирмы должно гибко реагировать на изменение среды:
 (*ответ*) верно
 неверно
Силы, предоставляющие возможности и создающие угрозы компании. - это:
 (*ответ*) макросреда
 микросреда
 конкуренты
 регулирующие органы
Совокупность законов госучреждений и структур, оказывающих влияние и ограничивающих деятельность компаний в данном обществе, - это:
 (*ответ*) политическая среда
 научно-техническая среда
 социальная среда
 призводственная среда
Стратегия интенсивного роста оправдана при прочных позициях в избранной сфере деятельности:
 (*ответ*) неверно
 верно
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, возможностями и шансами маркетинга - это:
 (*ответ*) стратегическое планирование
 управленческий менеждмент
 среднесрочное планирование
 административное планирование
Базовая товарная единица, имеющая определенные характеристики и предлагаемая под конкретные цели - обобщенный товар:
 (*ответ*) нет
 да
В маркетологии товар рассматривается с точки зрения его потребительской стоимости:
 (*ответ*) да
 нет
Внешний вид товара, его упаковка - основной момент в формировании приверженности покупателя к данной марке:
 (*ответ*) да
 нет
Газеты, журналы, почтовые открытки не относятся к товарам массового спроса:
 (*ответ*) нет
 да
Единовременные экономические показатели - затраты на приобретение продукции:
 (*ответ*) да
 нет
Колебания конъюнктуры и изменения моды относятся к долговременным показателям внешнего формирования:
 (*ответ*) нет
 да
Марочное название - часть товарной марки, производимая тем или иным товаропроизводителем:
 (*ответ*) да
 нет
Обезличенность рекламы заключается в обращении к аудитории, состоящей из различных групп населения:
 (*ответ*) да
 нет
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.