Среди стадий жизненного цикла товара выделяют
 (*ответ*) рост
 диверсификацию
 расширение рынка
 степень риска
Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре, а темпы роста продаж уменьшается, называется стадией
 (*ответ*) зрелости и насыщения
 cпада
 роста
 внедрения
Степень удовлетворения товаром конкретных потребностей покупателя по сравнению с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризует его
 (*ответ*) конкурентоспособность
 полезность
 качество
 необходимость
Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие
 (*ответ*) небольшое и ресурсы его ограничены
 крупное и располагает финансовыми ресурсами
 стремится максимизировать сбыт
 производит дифференцированный товар для различных потребителей
Такой товар как двухкамерный холодильник относится к группе товаров
 (*ответ*) предварительного выбора
 импульсивной покупки
 особого спроса
 экстренного потребления
Такой товар как лекарство относится к группе товаров
 (*ответ*) экстренного потребления
 пассивного спроса
 особого спроса
 предварительного выбора
Товарная марка предназначена для того, чтобы
 (*ответ*) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
 компенсировать недостающее товару качество
 обосновать перед потребителем более высокую цену товара
 реализовать «маркетинговую уловку» фирмы
Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для
 (*ответ*) врачей
 оптовой торговли
 грузоперевозок
 школ
Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают
 (*ответ*) рестораны
 курорты
 врачи
 юристы
Фармакологическая фирма позиционирует свой препарат как «болеутоляющее средство быстрого действия, с мягкой реакцией желудка и с высоким уровнем цены». Потенциальными потребителями являются
 (*ответ*) деловые люди с высоким уровнем дохода
 «обыватели» со средним уровнем дохода и высокими приоритетами здоровья
 деловые люди с высоким уровнем дохода, «желудочники» со средним уровнем дохода, «обыватели» со средним уровнем дохода и высокими приоритетами здоровья
 «желудочники» со средним уровнем дохода
Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером
 (*ответ*) товарной диверсификации
 широкого ассортимента
 узкой специализации
 товарной дифференциации
Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы
 (*ответ*) маркетинговой микросреды
 не относящиеся к маркетинговой среде
 маркетинговой макросреды
 маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Лучший ответ
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.