Среди стадий жизненного цикла товара выделяют
(*ответ*) рост
диверсификацию
расширение рынка
степень риска
Стадия жизненного цикла товара, когда большинство покупателей удовлетворили свои потребности в товаре, а темпы роста продаж уменьшается, называется стадией
(*ответ*) зрелости и насыщения
cпада
роста
внедрения
Степень удовлетворения товаром конкретных потребностей покупателя по сравнению с аналогичными товарами, представленными на рынке, характеризует его
(*ответ*) конкурентоспособность
полезность
качество
необходимость
Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие
(*ответ*) небольшое и ресурсы его ограничены
крупное и располагает финансовыми ресурсами
стремится максимизировать сбыт
производит дифференцированный товар для различных потребителей
Такой товар как двухкамерный холодильник относится к группе товаров
(*ответ*) предварительного выбора
импульсивной покупки
особого спроса
экстренного потребления
Такой товар как лекарство относится к группе товаров
(*ответ*) экстренного потребления
пассивного спроса
особого спроса
предварительного выбора
Товарная марка предназначена для того, чтобы
(*ответ*) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных
компенсировать недостающее товару качество
обосновать перед потребителем более высокую цену товара
реализовать «маркетинговую уловку» фирмы
Услуги с высокой степенью индивидуализации характерны для
(*ответ*) врачей
оптовой торговли
грузоперевозок
школ
Услуги с низкой степенью трудоемкости и низкой степенью индивидуальности оказывают
(*ответ*) рестораны
курорты
врачи
юристы
Фармакологическая фирма позиционирует свой препарат как «болеутоляющее средство быстрого действия, с мягкой реакцией желудка и с высоким уровнем цены». Потенциальными потребителями являются
(*ответ*) деловые люди с высоким уровнем дохода
«обыватели» со средним уровнем дохода и высокими приоритетами здоровья
деловые люди с высоким уровнем дохода, «желудочники» со средним уровнем дохода, «обыватели» со средним уровнем дохода и высокими приоритетами здоровья
«желудочники» со средним уровнем дохода
Фирма издает видеокассеты по аэробике и принимает решение начать продажу спортивной одежды. Такое решение может служить примером
(*ответ*) товарной диверсификации
широкого ассортимента
узкой специализации
товарной дифференциации
Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы
(*ответ*) маркетинговой микросреды
не относящиеся к маркетинговой среде
маркетинговой макросреды
маркетинговой макросреды и маркетинговой микросреды