Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров
 (*ответ*) предметная
 функциональная
 неценовая
 видовая
Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров
 (*ответ*) видовая
 неценовая
 функциональная
 предметная
Если выпускаемые фирмами товары схожи, но имеют определенные различия по ряду параметров, то форма конкуренции товара
 (*ответ*) предметная
 функциональная
 ценовая
 видовая
Если два торговца продают один тип шариковых ручек от одного производителя, то форма конкуренции товаров
 (*ответ*) отсутствует
 предметная
 видовая
 функциональная
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке составляет до _%
 (*ответ*) 20
 40
 10
 30
Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет примерно _%
 (*ответ*) 40
 20
 10
 30
Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до _%
 (*ответ*) 20
 10
 5
 40
Если фирма выходит с новым товаром на существующие у нее рынки, то она выбирает стратегию
 (*ответ*) диверсификации продукта
 полной диверсификации
 диверсификации рынков
 развития рынка
Если фирма занимает положение аутсайдера отрасли, то ее конкурентную позицию согласно матрице Бостонской консалтинговой группы можно определить как
 (*ответ*) дохлая собака
 трудный ребенок
 дойная корова
 звезда
Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты
 (*ответ*) принципиально различны, но удовлетворяют одну и ту же потребность
 могут быть схожи, а могут быть принципиально различны
 очень схожи (аналогичны)
 схожи, но различаются по ряду параметров
Завод хлебобулочных изделий стал выпускать еще один вид ржаного хлеба из муки грубого помола, что соответствует
 (*ответ*) товарной диверсификации
 дифференциации
 диверсификации
 товарной дифференциации
Изучается социальное положение, образование, доходы. Исследование маркетинга проводится по направлению
 (*ответ*) потребители
 внутренняя среда
 товародвижение
 конкуренты
спросил 26 Июль, 16 от Светлана в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 26 Июль, 16 от Светлана

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.